Здравствуйте! Как написать статью на сайт? Часть 1-я
Чтобы правильно написать статью на сайт, понятную для людей и привлекательную для поисковых роботов, нужно знать и соблюдать некоторые несложные, но важные правила.
Их достаточно много, поэтому попробую перечислить их по пунктам.
Но сначала немного теории.
В этой статье мы будем говорить о приемах SEO-копирайтинга. Так называется это искусство написания текстов для Интернет-ресурсов, которые способны занять высокие позиции в поисковых рейтингах.
Использование приемов SEO-копирайтинга – это прекрасный способ получить хороший трафик на сайт без лишних затрат на платную рекламу.
Конечно, высокие рейтинги в поиске – это не самоцель.
Важно понимать, что с помощью поисковых систем привлекать внимание читателей нужно к информации, которая интересна и полезна читателям, а также служит достижению целей владельца сайта (усиление влияния на рынке, продажа продукции и т. д.).
Согласитесь, что нет смысла привлекать внимание посетителей к странице, которая не служит достижению никаких целей ни читателей, ни хозяина сайта?
А теперь обещанные приемы написания SEO-оптимизированных статей по пунктам.
Есть такое понятие «целевая аудитория». Статья будет интересна для читателей и станет высоко ранжироваться, если она будет создаваться для конкретной, четко определенной аудитории, для конкретного потребителя товара или услуги, представленных в статье.
Именно он производит первое, самое сильное впечатление, задает определенный тон всему контенту. При этом важно, чтобы заголовок говорил о том, что люди ищут в поиске, то есть соответствовал какому-то ключевому запросу. Самый яркий заголовок не станет эффективным, если никто не забьет в поиске фразу, схожую с его формулировкой. Поэтому при составлении заголовка обязательно добавьте пару SEO-приемов, чтобы текст увлекал, захватывал, да еще и занимал верхние строчки в результатах поиска.
Специалисты говорят, что секрет кроется в психологии. Мозг людей, особенно мужского пола, любит списки. Всегда ожидается, что за списком скрывается что-то особенное. Кроме того, нумерованные и маркированные списки легче читаются, чем сплошной текст.
Многие лучшие, притягивающие взгляд заголовки – это давно известные, только немного измененные штампы, применяемые в SEO-копирайтинге. Их стоит использовать без сомнений и колебаний.
Но, чтобы человек продолжил чтение, нужны еще и подзаголовки, которые обозначаются заголовочные тегами h2, h3. Они облегчают чтение, «ведут» читателя по тексту, а также служат своеобразным оглавлением статьи для поисковых машин.
Правильный шрифт (и его стиль, и размер) делает текст визуально более интересным и более доступным для чтения. В частности, утверждается, что шрифты без засечек (Calibri, Arial, Verdana) лучше воспринимаются при чтении.
Хорошая это стратегия или нет, каждый для себя решает сам, но при использовании этого приема важно соблюдать меру.
Корявые выражения, грамматические ошибки могут оттолкнуть значительную долю посетителей сайта. Они на корню уничтожают доверие к хозяину сайта. Хотя не все блоггеры и владельцы других Интернет-ресурсов считают нужным следить за грамотностью текстов. Ну, это их дело. А проверить текст можно, используя автопроверку в текстовом редакторе, наняв корректора или попросив прочитать текст знакомого, который силен в русском языке.
Естественно, в меру длинные. Рекомендуется писать статьи на сайты объемом от 1500 до 8000 знаков, а оптимальный объем – 2000-4000 знаков. И до 1500 знаков, и после 8000 эффективность статей резко снижается.
Для достижения наилучшего результата лучше разбить текст на короткие абзацы по 2-4 предложения.
Статьи с визуальными элементами при грамотном применении получают почти в 2 раза больше кликов, чем без таковых.
Вопрос в настоящее время окончательно не разрешен, считается спорным. Некоторые маркетологи считают, что видео никак не помогает продвижению контента. Но при этом никто не утверждает, что оно мешает. Поэтому стоит пробовать, интересные видеоролики могут значительно расширить аудиторию посетителей сайта и повысить конверсию. Таким образом, использование видео имеет свои минусы и плюсы. Окончательно вопрос использования видео в статьях на сайтах решается индивидуально, с учетом специфики сайта и представленного на нем товара.
На этом первую часть статьи заканчиваю. Продолжение о том, как написать статью на сайт, следует. Поделитесь своим мнением по проблеме в комментариях. Ваше мнение важно.
С уважением, Мария Царенок
Заголовки для рассылки. 37 советов американского копирайтера Боба Блая
Цепляющие заголовки. 3 формулы заголовков для постов в соцсетях
Как написать рекламное объявление? 13 рабочих моделей
Уроки копирайтинга: секретная техника ЕТД
«Как написать статью на сайт?» — руководство в виде мини-книги
Как написать статью на сайт? Часть 2-я