Приветствую! Модель SCORE: что это?
Тема сегодняшней статьи очень интересная и полезная не только тем, кто работает в Интернете, но и всем, чья деятельность связана с различными взаимодействиями в системе «человек-человек».
Модель SCORE – действующая методика нейролингвистического программирования (НЛП). Но не пугайтесь такого непонятного названия. Все очень просто.
Я не сразу решила, в какую рубрику моего блога поместить эту статью.
Потом остановилась на рубрике «Мотивация». Ведь речь идет о мотивации, то есть о том, как мотивировать человека, вашего читателя или слушателя, сделать то, что вам нужно. Например, стать вашим клиентом, купить ваши товары или услуги.
Для успеха в бизнесе нужно уметь качественно представлять эти товары и услуги, четко прописывать и обосновывать выгоды, которые получит клиент при их использовании.
Специалисты НЛП после тестирования сотен лучших презентаций рекламных предложений создали модель, названную SCORE.
Вы замечали, что после беседы с некоторыми людьми невозможно не купить то, что они предлагают. Оказывается, их беседа построена по модели SCORE!
Эта модель может использоваться для сбора и структурирования информации, а также в качестве шаблона рекламного текста при проведении устных и письменных презентаций рекламируемых товаров и услуг.
Специалисты утверждают: «Примените модель SCORE — и ваши читатели и слушатели станут мягкими и податливыми, как пластилин, из которого Вы легко вылепите клиентов!»
Так говорят специалисты, а практика только подтверждает это утверждение. Например, эта модель применяется в рекламных роликах различных «Магазинов на диване», которые вы видите по телевизору.
Я заинтересовалась этой темой, изучила книги по scoring-моделям.
Модель очень интересная, поэтому я решила познакомить с нею читателей моего блога. С этой целью была написана книга «МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.
Пока книга распространяется бесплатно, по подписке, но у меня уже есть предложение от одного из моих коллег о платном распространении. Приму ли я это предложение, не знаю, но у вас пока есть возможность получить книгу бесплатно.
Из книги вы узнаете:
- Почему сегодня ваши письма, статьи или устные презентации недостаточно эффективны, а потенциальные клиенты не покупают Ваши товары или услуги?
- Что означает аббревиатура SCORE для чего она вам?
- Как применить модель SCORE в Ваших письменных и устных презентациях, чтобы ваши читатели и слушатели гарантированно становились клиентами и приносили Вам доход?
- А также много чего еще….
Изучите внимательно эту книгу (ссылка здесь, нажмите), и тоже сможете убеждать людей, превращать их в клиентов для покупки Ваших товаров или услуг и получать от этого все большие доходы.
Желаю вам успешного применения модели SCORE в вашей деятельности.
Если книга оказалась для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, мнением о ней в комментариях на блоге и с друзьями в соцсетях.
С уважением, Мария Царенок
МАРИЯ , ССЫЛКА НА ПОДПИСКУ -«МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.
ГРАФА ВВЕСТИ емейл не работает , проверьте пож-ста .
Здравствуйте.
Спасибо за комментарий. Проверила ссылки.
Подписалась на 2 адреса с двух браузеров —
с Гугл-Хром и Яндекс-браузера. Работает.
Сегодня еще люди подписывались, значит, тоже
работало все. Не знаю, в чем дело.
Попробуйте, может, с другого браузера.
Да и еще одна просьба , напишите пож-ста при помощи какого плагина , или как выводится строка
«Ваш комментарий ожидает проверки» ,думаю Вашим читателям это будет интересно
Спасибо.
Хорошо, напишу по этому поводу отдельную статью.
Сделано. Статья и видео здесь https://polesnyblog.ru/nastroyka-kommentariev-na-sayte-i-podpiska-na-kommentarii-plaginom/
Уважаемые читатели, если у кого-то еще не сработала
ссылка, напишите, пожалуйста, здесь в комментариях
или через форму обратной связи на странице «Контакты»