Модель SCORE: что это?

Приветствую!

Тема сегодняшней статьи очень интересная и полезная не только тем, кто работает в Интернете, но и всем, чья деятельность связана с различными взаимодействиями в системе «человек-человек».

Модель SCORE – действующая методика нейролингвистического программирования (НЛП). Но не пугайтесь такого непонятного названия. Все очень просто.

3D-2-1

Я не сразу решила, в какую рубрику моего блога поместить эту статью. Потом остановилась на рубрике «Мотивация». Ведь речь идет о мотивации, то есть о том, как мотивировать человека, вашего читателя или слушателя, сделать то, что вам нужно. Например, стать вашим клиентом, купить ваши товары или услуги.

Для успеха в бизнесе нужно уметь качественно представлять эти товары и услуги, четко прописывать и обосновывать выгоды, которые получит клиент при их использовании.

Специалисты НЛП после тестирования сотен лучших презентаций рекламных предложений создали модель, названную SCORE.

Вы замечали, что после беседы с некоторыми людьми невозможно не купить то, что они предлагают. Оказывается, их беседа построена по модели SCORE!

Эта модель может использоваться для сбора и структурирования информации, а также в качестве шаблона рекламного текста при проведении устных и письменных презентаций рекламируемых товаров и услуг.

Специалисты утверждают: «Примените модель SCORE — и ваши читатели и слушатели станут мягкими и податливыми, как пластилин, из которого Вы легко вылепите клиентов!»

Так говорят специалисты, а практика только подтверждает это утверждение. Например, эта модель применяется в рекламных роликах различных «Магазинов на диване», которые вы видите по телевизору.

Я заинтересовалась этой темой, изучила книги по scoring-моделям. Модель очень интересная, поэтому я решила познакомить с нею читателей моего блога. С этой целью была написана книга «МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.

Пока книга распространяется бесплатно, по подписке, но у меня уже есть предложение от одного из моих коллег о платном распространении. Приму ли я это предложение, не знаю, но у вас пока есть возможность получить книгу бесплатно.

Из книги вы узнаете:

  • Почему сегодня ваши письма, статьи или устные презентации недостаточно эффективны, а потенциальные клиенты не покупают Ваши товары или услуги?
  • Что означает аббревиатура SCORE для чего она вам?
  • Как применить модель SCORE в Ваших письменных и устных презентациях, чтобы ваши читатели и слушатели гарантированно становились клиентами и приносили Вам доход?
  • А также много чего еще….

Изучите внимательно эту  книгу (ссылка здесь, нажмите), и тоже сможете убеждать людей, превращать их в клиентов для покупки Ваших товаров или услуг и получать от этого все большие доходы.

Желаю вам успешного применения модели SCORE в вашей деятельности.

Если книга оказалась для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, мнением о ней в комментариях на блоге и с друзьями в соцсетях.

С уважением, Мария Царенок

{lang: 'ru'}

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Leave a Comment:

6 comments
Add Your Reply