Уроки копирайтинга: секретная техника ЕТД

Здравствуйте!

Чтобы заниматься любым бизнесом, в том числе и инфобизнесом, обязательно нужно знать основы копирайтинга, пройти хотя бы базовые уроки копирайтинга.

Camtasia Getting Started G19-1

Копирайтинг – это искусство написания продающих текстов. Подробно о копирайтинге я писала в статье «Копирайт??! Копирайтинг!!!…», которую можно почитать здесь.

Изучая это направление для себя, узнаю много нового и интересного. Причем, эта информация интересна не только для меня. Многих читателей моего блога интересуют секреты копирайтинга.

Судить об этом я могу хотя бы по тому живому интересу, который вызвала моя бесплатная электронная книга «МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов». Статья на эту тему «Модель SCORE: что это?» размещена здесь.

Сегодняшняя статья продолжает тему относительно простых и работающих техник копирайтинга. Планирую цикл таких публикаций. Есть некоторые задумки на этот счет.

А теперь – о секретной технике ЕТД, разбор которой вы вряд ли где-то найдете в открытом доступе. Между тем, если подумать, все здесь достаточно просто и логично.

Аббревиатура ЕТД расшифровывается «Если – То — Даже». То есть, текст, даже самый короткий, должен состоять из трех последовательных блоков.

Camtasia Getting Started G20-1

Е. Если Вы хотите… (вычленяем целевую аудиторию и говорим о желании клиента решить какую-либо проблему).

Пример: Если Вы хотите научиться писать электронные книги, но Вам не хватает для этого технических знаний, например, Вы даже не умеете вставлять ссылки в текст…

Т. То… (Ваше уникальное торговое предложение (УТП) и как оно поможет решить проблему, обозначенную в первом пункте).

Пример: …то мой видеокурс – видеозапись реалити «Пишем вместе электронную книгу за 3 дня» гарантированно Вам в этом поможет. В видео пошагово показано, что и как нужно делать, чтобы написать и запустить в продажу или начать распространять бесплатно по подписке Вашу электронную книгу.

Д. Даже если… (убираем возражения и страхи). Человеку нужно Ваше УТП, но всегда есть свои «Но», которые не дают принять решение о покупке. В этом пункте может быть несколько рассмотренных возражений, но не более трех.

Пример: даже если Вы никогда не писали ни электронных, ни бумажных книг и совсем не умеете этого делать.

Пункт «Даже если» — это техника усиления. Ее использовать не обязательно, если в этом нет необходимости.

Возможно дополнение к пункту Д. Тем более…

Пример: Даже если Вы мне не верите, то просто проверьте. Тем более, что Вы всегда можете вернуть деньги, если информация Вас не устроит.

Элемент «Тем более» активно используют профессиональные переговорщики. Никогда не обращали на это внимания? Рекомендую присмотреться!

Примеры диалогов:

Да, мне нужен Ваш продукт. Но у меня нет денег…

— Тем более, если хотите, чтобы деньги у Вас в будущем были… Стоит предложение недорого. Отбить затраты Вы можете уже через 3 дня, продав 1-2 экземпляра Вашей новой книги. Но Вы продадите больше – и заработаете гораздо больше, чем вложили.

Но у меня нет времени…

— Тем более… И я о том говорю. Этот курс – специально для тех, кому некогда, кто хочет быстро сделать работу, не откладывая в долгий ящик. Посмотрите – «Пишем вместе электронную книгу за 3 дня». Три дня – и Ваша книга, написать которую Вы мечтаете уже три года, готова.

Техника ЕТД – рабочая, причем, весьма сильная. Используется в текстах, даже в коротких текстах объявлений. Но особенно эффективна она в построении устного продающего диалога. Используется профессиональными переговорщиками.

На этом все. Рекомендую сейчас же проверить эту технику на ком-то из своих знакомых или клиентов.

Напишите свое мнение о статье и ее теме в комментариях. Если статья показалась вам интересной и полезной, сообщите о ней своим друзьям в соцсетях.

С уважением, Мария Царенок

P.S. Кстати, а видеозапись реалити «Пишем вместе электронную книгу за 3 дня» в работе, скоро будет представлена вашему вниманию.

{lang: 'ru'}

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Оставьте свой комментарий:

9 Комментариев
Оставить свой комментарий