На этой странице вы узнаете, какие услуги автора блога, маркетолога и методолога Марии Царенок вы можете заказать и получить для своего онлайн-проекта
Перечень услуг
Запуск вашего онлайн-курса от идеи до результата в деньгах
Комплексное методическое, маркетинговое и техническое сопровождение
Может включать все вопросы методики создания курса, маркетинга и технической реализации запуска от вашей идеи или мечты до результата в виде полученных оплат.
Обсуждается, программа формируется под ваши задачи
От идеи до программы курса и концепции воронки его продаж
Методическое и маркетинговое сопровождение до начала запуска курса
Включает решение методических и маркетинговых задач — разработка концепции курса, выбор его формата, маркетинговая упаковка, планирование, разработка схемы воронки продаж.
Обсуждается, программа формируется под ваши задачи
Техмоменты размещения и настройки продаж онлайн-курса
Сопровождение по техническим моментам размещения курса и настройки системы продаж
Может включать подбор платформы для размещения курса, подключение способов приема оплат, выбор и подключение сервисов для рассылок, проведения вебинаров и др.
Обсуждается, программа формируется под ваши задачи
*Под онлайн-курсом здесь понимается любой ваш обучающий продукт — курс, тренинг, марафон и др.
Аудит вашего существующего онлайн-проекта
Маркетинговый аудит воронки продаж вашего онлайн-курса
Анализ схемы воронки продаж, корректности работы всех сервисов, анализ эффективности, SWOT-анализ. Результат — рекомендации по оптимизации воронки продаж.
Обсуждается, программа формируется под ваши задачи
Аудит вашего фриланс-проекта
Маркетинговый аудит воронки продаж ваших услуг фрилансера
Анализ схемы воронки продаж, вашего УТП, коммерческого предложения, ценообразования и др. Результат — рекомендации по оптимизации воронки продаж.
Обсуждается, программа формируется под ваши задачи
Полная маркетинговая упаковка фрилансера
Сопровождение по разработке продающего позиционирования и воронки продаж услуг фрилансера
Включает по разработку вашего УТП, коммерческого предложения, ценообразования, схемы воронки продаж, выбор рабочих площадок для продвижения и др.
Результат — настроенная воронка продаж и поток клиентов в нее