Продолжаю “Шоу…” сертификатами от Академии Лидогенерации — Таргетолог и Лид-менеджер. Это тоже документы о серьезном основательном, длительном обучении с серьезным контролем перед выдачей сертификата. По одной специальности — 50, а по другой — 60 тестов. И зачет только при 100%-ном результате.
Сертификаты именные с индивидуальными идентификационными номерами. Именно так должны выглядеть серьезные документы, которые можно показывать заказчику и не выглядеть при этом смешным неопытным новичком, который прошел за 3-5-7-12 дней курс подготовки по профессии.
Сертификаты по специальностям «Таргетолог» и «Лид-менеджер»
И сначала я прошла обучение по специальности “Таргетолог”. А курс выбирала по качеству обучения. На тот момент это был один из лучших курсов по этой теме.
А, кроме того, в этом курсе я ставила задачу проверить на себе качество обучения в Академии. Ведь я собиралась идти на их главную программу Лид-менеджер. Эта программа была очень дорогая по стоимости.
Проверка завершилась положительно. И на курс “Лид-менеджер” я пошла. Совсем не жалею об этом. Ведь, оба сертификата окупились в материальном плане.
В качестве таргетолога сейчас веду рекламу для себя. А также обучаю базовым навыкам тех людей, которые с моей помощью запускают онлайн-школы. Но был период, когда успешно настраивала рекламу в Фейсбуке своими руками для других людей.
А самый крутой навык, который я получила в этих обучениях — навык маркетингового исследования рынка. И еще навык изучения целевой аудитории.
Именно этот навык сейчас считаю своей ключевой стороной, ключевой компетентностью.
А более четкой и ясной пошаговой технологии исследования ЦА я больше нигде не встречала. И поэтому на основе этой технологии построена программа моего курса-практикума “ЗЦА: Заветная целевая аудитория”. Ее мы используем для изучения рынка и целевой аудитории с моими учениками и клиентами.
Это не реклама Академии, если что. Не ищите ее сейчас. Проект закрыт. У ее основателей теперь другие проекты. Тоже крутые.
Это нормально. Все имеет свое начало и окончание. Любой проект начинается, развивается, растет, достигает максимума. А потом останавливается в развитии и идет на спад. Тогда надо что-то менять.
Я тоже считаю, что лучше начать новое сначала, чем пытаться починить то, что стало падать. И сама регулярно так делаю в жизни))
Про очередную серию своих сертификатов вам рассказала маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг Мария Царенок.