Метод глубинного интервью для маркетингового исследования: что это и как применять

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Коллеги, приветствую. Вышла в печати моя очередная книга. Тема книги — метод глубинного интервью, его применение для маркетингового исследования целевой аудитории.

Метод глубинного интервью

Называется книга «Глубинные интервью, Кастдев (Custdev) – check-up для вашего бизнес-проекта». И вышла она пока только в электронном формате. Это подробный текстовый гайд для владельцев бизнеса (в основном — мелкого и среднего бизнеса), маркетологов, экспертов и специалистов.

Как появилась эта книга про метод глубинного интервью

Начала эту тему я уже достаточно давно. Есть популярная статья почти с таким же названием на моем веб-блоге.

Тема востребованная. Маркетинговые исследования целевой аудитории с помощью глубинных интервью сейчас в тренде. И абсолютно заслуженно.

Посетителей на эту статью приходит много. Поэтому я решила дополнить статью до книги.

Благо, опыта в последнее время значительно добавилось. В частности, только что провела очень крупное исследование методом глубинной интервью для серьезной компании.

О чем и для кого эта книга

В книге разбираем,

  • в чем заключается методика исследования целевой аудитории с помощью глубинных интервью,
  • чем они отличаются от обычных,
  • как проводятся кастдевы,
  • какие задачи решают с помощью глубинных интервью,
  • какие вопросы задаются респондентам,
  • откуда берутся респонденты для кастдевов,
  • как анализируются результаты глубинных интервью.

Эта книга, в первую очередь, для собственников бизнеса. Больше – для собственников малого и среднего бизнеса.

А также — для маркетологов и психологов компаний, которые непосредственно на практике проводят и анализируют глубинные интервью.

И, конечно же, для экспертов и специалистов, которые хотят выйти со своей экспертностью в онлайн-пространство, и не знают, что делать, за что хвататься на старте. Или уже вышли в онлайн, но дела идут не очень, услуги или обучение почему-то не покупают.

В книге, в отличие от статьи, ранее опубликованной на этом блоге, теория дополняется практикой. После объяснения каждого этапа исследования добавила блок «Из практики». Где разбираю этот же этап уже не в общем, а на примере конкретного проведенного исследования.

По объему книга примерно на 40% объемнее, чем опубликованная на блоге статья.

Вас давно интересует метод глубинных интервью, хотите освоить способ применения кастдевов для своего собственного бизнеса или для бизнеса ваших клиентов?

Это просто!

Ссылка для покупки книги со скидкой 10% ждет вас под этой фразой (нажмите).

Или нажмите на эту картинку, обложку книги.

Метод глубинных интервью книга

Метод глубинного интервью для маркетингового исследования раскрыла вам в книге по шагам маркетолог, специалист по созданию и продвижению образовательных онлайн-проектов, Мария Царенок

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх