Взлом маркетинга Фила Бардена: аннотация, цитаты

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Приветствую! Вашему вниманию — книга Взлом маркетинга Фила Бардена. Это моя аннотация. А также показавшиеся мне наиболее интересными цитаты из этой книги.

Взлом маркетинга Фила Бардена

Сначала о том, почему я пишу сегодня о книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фила Бардена

Дело в том, что в моем опросе в ТГ-канале Онлайн-Вектор Канал о том, какие книги читают подписчики канала, с большим отрывом победил вариант ответа «О психологии бизнеса». Поэтому и представляю вам сегодня книгу по этой теме.

Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира. Он активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу.

Основа его подхода – утверждение, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей.

Это утверждение основано на научных данных и психологических исследованиях. Которые объясняют законы поведения человека во время покупки.

Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга. Но результаты говорят сами за себя.

Вот несколько цитат из книги

Из них вы сможете понять, насколько актуальна эта книга для вас, откликается ли она вам.

📌При принятии любого решения действуют две системы: скрытая от сознания система работает в качестве автопилота, а явная система выполняет функции пилота.

📌Исследования показывают, что автопилот формирует первое представление о новом сайте менее чем через секунду после того, как мы его открыли. И это первое впечатление сильно воздействует на наше последующее.

📌Схемы не работают. Пришпоренные шумихой и успехом «Гориллы», директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

📌Фокус-группы врут. … Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: «Гадость», «На вкус как лекарство» и «Никогда не буду его пить». А сегодня он великолепно продается во всем мире.

📌Тест на честность. В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

📌Одна из важнейших задач маркетинга – создать ассоциации между продуктом и достижением значимой цели, чтобы клиент узнал, что продукт способен выполнять эту задачу, а также почему он на это способен.

📌Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие – страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка.

Вас заинтересовала книга «Взлом маркетинга»?

Тогда купите и полностью изучите ее здесь, кликнув по картинке обложки книги или ссылке ниже.

Книга Взлом маркетинга

Перейти и купить книгу на Литрес

О книге «Взлом маркетинга» Фила Бардена вам бегло рассказала маркетолог, специалист по созданию и продвижению образовательных онлайн-проектов, Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх