Какие заголовки постов где и как работают. Как привлекать аудиторию с помощью заголовков

Час назад в ленте ВК встретила видео коллеги-психолога о заголовках для продвижения услуг психолога. Он предлагает заголовки постов 3-х работающих типов — шок-контент, острый интерес и названия или фразы из известных фильмов.

заголовки постов

Все верно. Эти рекомендации вы уже слышали 100 раз и будете слышать дальше.

Но…

Как действуют эти заголовки? Кого привлекают?

Это так называемые кликбейтные заголовки. Которые, безусловно, привлекают внимание. И по ним кликают.

Кликают для чего? Чтобы узнать, «в какой позе зачали коуча» (пример из видео автора). Или увидеть «эзотерика без головы» (пример из комментариев под постом).

А не найдя обещанной информации, люди уходят. Сразу. Или поставив лайк понравившейся шутке. И с очень небольшой вероятностью — заинтересуются реальной темой поста.

Хорошо это или плохо?

Все оценки, эффективны или нет заголовки постов — в зависимости от задач

Если нужно просто увеличить охваты в соцсетях, то такие заголовки подойдут. И нормально сработают. Но аудитория придет на них мало заинтересованная вашей темой. Которая придет — и вскоре пойдет дальше серфить ленту в поисках еще большего креатива.

Если стоит задача привлечь именно заинтересованную вашей темой аудиторию, то нужны другие заголовки. Заголовки «по делу». Из которых понятно, о чем реально идет речь в посте. И что пользователь действительно в нем найдет, перейдя в сам пост.

Такие посты, где в заголовке используются подходящие ключевые фразы, имеют шанс попасть в поиск и показываться там долго. У меня на сайт из поиска ВК уже пару лет идут люди с анонса статьи с заголовком «Структура продающего лендинга».

Кстати, в поиск Яндекса и Гугла они тоже вполне могут попасть. И работать там долго и успешно. В отличие от заголовков, рассчитанных на сиюминутный интерес.

Ну а если вы пишете посты для своего сайта/блога, то использование таких заголовков давит уже саму идею ведения сайта или блога на корню. Ведь поисковики понимают, кому показывать вашу статью, по ключевым фразам в заголовке и тексте.

Догадайтесь, кому они покажут вашу статью с названием известного фильма в заголовке) И что сделают люди, которые кликнут на этот заголовок.

Да, они уйдут через пару секунд. А поисковые роботы поставят себе галочку для памяти, что эта статья не интересна пользователям, раз они с нее сразу уходят.

Примеры заголовков для сайта

Пример. Моя клиентка-психолог, которой мы делали экспертный сайт с блогом, написала статью о детском непослушании. И придумала 2 варианта названия.

1.Как мультфильм «Том и Джерри» помог русской маме.

2.Как том и Джерри помогли раскрыть тайну детского непослушания.

Понимаете теперь, почему 1-й заголовок не годится совсем?

А 2-й можно использовать, но много будет со статьи так называемых отказов — уходов со статьи сразу после захода на нее.

Знаете, как мы в результате назвали статью? Просто, без суперкреатива — «Детское непослушание. Как мама могла нечаянно ни за что обидеть ребенка». И статья стала работать.

Кстати, поисковые системы соцсетей работают точно так же, как и поисковики для сайтов…

Какой подход к составлению заголовков использовать вам?

Вам решать. Исходя из ваших задач. Сиюминутных и долговременных.

Сложно разобраться? Нужна помощь?

Готова вам помочь. Пишите в комментариях или в личку. Договоримся о личной консультации.

Еще полезные материалы про заголовки для контента в соцсетях

Могу вам порекомендовать мои обучающие продукты по этой теме. А статьи, опубликованные на этом блоге. Так и серьезные пошаговые обучающие курсы.

Если вас интересуют увлекающие заголовки для контента в социальных сетях, то вам подойдет курс-конструктор контентных заголовков «25 крутых шаблонов заголовков для публикаций в соцсетях и сообщений в контентных рассылках«, переходите, читайте описание.

Если вас интересуют продающие заголовки для всех площадок, где они нужны, то вам подойдет курс-конструктор продающих заголовков «37 формул продающих заголовков с примерами их применения (по Бобу Блаю)«. Забирайте эти формулы себе на этой странице.

Статья «Цепляющие заголовки. 3 формулы заголовков для постов в соцсетях«.

О заголовках на сайтах и в веб-блогах

А если вам интересны заголовки для статей на сайтах и в блогах, то вам будут полезны следующие материалы

Статья «Нужен ли свой экспертный сайт/блог для интернет-бизнеса, для развития бренда эксперта или специалиста«.

Статья «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса. Как написать статью на сайт/блог, чтобы она попала на 1-й страницу поисковой выдачи Yandex«.

Пошаговый практический мастер-класс «СЕО-оптимизация статей под поиск Яндекса. Как написать статью на ваш сайт/блог, чтобы через 1-2 дня увидеть ее на 1-й странице поисковой выдачи Яндекса»

И в завершение ознакомьтесь еще с одной статьей на этом блоге — «Нативная реклама: Продвижение без навязчивости«, которая логически объединяет все перечисленные ваше материалы.

Про работающие заголовки постов в соцсетях и СЕО-статей на сайтах и блогах в этой статье вам кратко рассказала маркетолог, специалист по созданию и продвижению образовательных онлайн-проектов Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх