Приветствую, коллега! Цепляющие заголовки. 3 формулы заголовков для постов в соцсетях
В этом посте речь пойдет о цепляющих заголовках. Предложу вам 3 формулы заголовков для постов в соцсетях.
Ибо не зацепишь — не прочтут. Таковы реалии сегодняшнего дня. Обилие информации, баннерная слепота. Несемся по жизни, ничего вокруг себя не замечая.
Да, цепляющий заголовок, наравне с картинкой, в посте или рекламном объявлении позволяют остановить на них внимание пробегающего мимо по просторам Интернета человека — вашего потенциального клиента. И тогда уже наступит черед работать вашему тексту.
Так что без цепляющего заголовка не будет работать даже самый лучший, самый продающий текст.
Обращаю ваше внимание — здесь речь идет о заголовках:
И эти формулы не годятся для статей на сайтах и блогах, куда посетители приходят из поиска, для поисковой рекламы. Там совсем другие закономерности и правила.
При конкретной реализации на практике каждой из этих формул желательно интегрировать в заголовок конкретный и четкий призыв к действию и ограничение по количеству или времени. Почему желательно, но не обязательно? Потому что длинный заголовок — это тоже плохо.
Если нет возможности прописать призыв к действию и дедлайн (ограничения) в заголовке, не забудьте использовать их в тексте вашего поста или рекламного объявления.
Формулы, как видите, очень простые. И очень действенные.
Чтобы “попасть” точно в боли и желания ваших потенциальных клиентов, составьте портрет своей целевой аудитории.
Для этого ответьте для себя на такие вопросы:
Как конкретно составить портрет вашей ЦА, вы можете узнать из видеозаписи мастер-класса “Руководство по составлению портрета ЦА с примерами”.
Скачайте эту видеозапись бесплатно, кликнув по изображению коробки или по кнопке ниже.
Так как подобные темы поднимаю в своих публикациях не впервые, привожу здесь несколько ссылок на статьи на этом блоге, где рассматриваются вопросы описания целевой аудитории и написания рекламных текстов.
Статья
“Руководство по составлению портрета целевой аудитории с примерами. Видеозапись мастер-класса”
Статья
“Описание целевой аудитории. С чего начать, если совсем ничего не понятно?”
Статья
“Как написать рекламное объявление? 13 рабочих моделей”
Читайте, пользуйтесь с успехом.
С уважением, Мария Царенок
Заголовки для рассылки. 37 советов американского копирайтера Боба Блая
Как написать рекламное объявление? 13 рабочих моделей
Уроки копирайтинга: секретная техника ЕТД
«Как написать статью на сайт?» — руководство в виде мини-книги
Как написать статью на сайт? Часть 2-я
Как написать статью на сайт? Часть 1-я