Цепляющие заголовки. 3 формулы заголовков для постов в соцсетях

Приветствую, коллега!

В этом посте речь пойдет о цепляющих заголовках. Предложу вам 3 формулы заголовков для постов в соцсетях.

Ибо не зацепишь — не прочтут. Таковы реалии сегодняшнего дня. Обилие информации, баннерная слепота. Несемся по жизни, ничего вокруг себя не замечая.

И тут — бац: цепляющий заголовок…

Да, цепляющий заголовок, наравне с картинкой, в посте или рекламном объявлении позволяют остановить на них внимание пробегающего мимо по просторам Интернета человека — вашего потенциального клиента. И тогда уже наступит черед работать вашему тексту.

Так что без цепляющего заголовка не будет работать даже самый лучший, самый продающий текст.

 

Обращаю ваше внимание — здесь речь идет о заголовках:

  • постов для соцсетей;
  • рекламных объявлений (кроме рекламных кампаний на поиске);
  • блоков текста на подписных и продающих страницах.

И эти формулы не годятся для статей на сайтах и блогах, куда посетители приходят из поиска, для поисковой рекламы. Там совсем другие закономерности и правила.

Переходим непосредственно к обещанным 3-м формулам цепляющих заголовков для постов в соцсетях

1-я формула: Как сделать X без Y (с Y; за Y времени).

Примеры:

  • Как похудеть без диет за 2 месяца, чтобы вес не вернулся?
  • Как улучшить свою способность активного слушания всего за 2 часа?
  • Как платить за клиентов из соц. сетей в 2 раза меньше, чем конкуренты?

2-я формула: Как я…. (сделала, получила, заработала, смогла…).

Примеры:

  • Как я за месяц создала группу ВК 2000 человек без вложений в рекламу?
  • Как я заработала свои первые деньги в Интернете?
  • Как написать статью на сайт, понятную для людей и привлекательную для поисковых роботов?

3-я формула: Число в заголовке (3 формулы; 5 ошибок; 7 причин; 19 способов…).

Примеры:

  • Учитель в Интернет: ТОП-7 возможностей зарабатывать
  • 13 рабочих моделей продающего текста
  • 19 способов обзавестись продуктом, который можно продавать в Интернете
  • 25 навыков, нужных для успешной работы в Интернете, или протестируйте себя, «светит» Вам в Интернете заработок для «чайника» или «не чайника»

 

При конкретной реализации на практике каждой из этих формул желательно интегрировать в заголовок  конкретный и четкий призыв к действию и ограничение по количеству или времени. Почему желательно, но не обязательно? Потому что длинный заголовок — это тоже плохо.

Если нет возможности прописать призыв к действию и дедлайн (ограничения) в заголовке, не забудьте использовать их в тексте вашего поста или рекламного объявления.

Формулы, как видите, очень простые. И очень действенные.

Вот только вопрос возникает: что именно написать по этим формулам в заголовке, чтобы:

  • привлечь внимание;
  • — привлечь внимание именно тех людей, для которых предназначено ваше предложение;
  • вызвать желание узнать подробнее и принять ваше предложение.

 

Чтобы “попасть” точно в боли и желания ваших потенциальных клиентов, составьте портрет своей целевой аудитории.

Для этого ответьте для себя на такие вопросы:

  1. Кто моя целевая аудитория (возраст, пол, география, род занятий, уровень дохода).
  2. Чего они хотят по жизни и в связи с тем продуктом, который я собираюсь им предложить?
  3. Чего они боятся также по продукту и по жизни.
  4. Какие у них проблемы? Понимают ли люди сами, что у них есть эти проблемы?
  5. Они точно понимают свою проблему так, как я написала (это их язык изложения?). Каким языком они рассказывают об этой проблеме окружающим?
  6. Могу ли я предложить решение этих острых проблем и какое именно решение?

Как конкретно составить портрет вашей ЦА, вы можете узнать из видеозаписи мастер-класса “Руководство по составлению портрета ЦА с примерами”.

Скачайте эту видеозапись бесплатно, кликнув по изображению коробки или по кнопке ниже.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так как подобные темы поднимаю в своих публикациях не впервые, привожу здесь несколько ссылок на статьи на этом блоге, где рассматриваются вопросы описания целевой аудитории и написания рекламных текстов.

 

Статья

“Руководство по составлению портрета целевой аудитории с примерами. Видеозапись мастер-класса”

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Статья

“Описание целевой аудитории. С чего начать, если совсем ничего не понятно?”

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Статья

“Как написать рекламное объявление? 13 рабочих моделей”

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Читайте, пользуйтесь с успехом.

С уважением, Мария Царенок

{lang: 'ru'}

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Оставьте свой комментарий:

10 Комментариев
Оставить свой комментарий