Приветствую, коллега! Вы ищете, как заказать маркетинговое исследование? Хотите составить маркетинговую стратегию продвижения вашего бизнес-проекта? Решение именно этих задач является на сегодняшний день основным моим занятием.
В этой статье представляю вам мою веб-визитку маркетолога.
На странице визитки прописаны пределы моей компетентности. А также четко указано, на основании чего я могу называть себя интернет-маркетологом и предлагать вам свои услуги по составлению маркетинговой стратегии продвижения вашего бизнеса.
Составила я свою визитку маркетолога недавно, хоть занимаюсь этим делом достаточно давно и стабильно.
В основном эта страничка предназначалась для размещения в соцсетях. Потому что часто доводится отвечать в личных сообщениях на вопросы по этому поводу.
Пишут мне и читатели моего блога. Поэтому здесь информация о том, чем я могу быть полезна читателям блога, тоже нужна.
Мое коммерческое предложение
Процитирую здесь мое коммерческое предложение по проведению маркетингового исследования и составлению маркетинговой стратегии.
Мое предложение актуально экспертам, стартующим свой онлайн-бизнес, и предпринимателям малого бизнеса . В частности, психологам, коучам, бизнесменам в сферах услуг, онлайн- и оффлайн-обучения, отдыха, путешествий.
Помогу создать и реализовать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса или открыть онлайн-школу с нуля до первых 100 тысяч рублей
С моей помощью вы:
— узнаете, что такое портрет целевой аудитории, зачем его составлять и как использовать;
— по шагам изучите ситуацию на рынке вашего проекта;
— узнаете всю подноготную своих конкурентов — что они делают и как в продвижении своих проектов, что у них можно подсмотреть и применить у себя, а чего делать не нужно;
— выявите проблемы своих потенциальных клиентов, сформулированные их же словами;
— определитесь, как ваш проект может решить проблемы клиентов, и как именно предложить потенциальным клиентам это решение (в формате «характеристика-преимущество-выгода»);
— составите подробный портрет вашей целевой аудитории;
— выделите приоритетные сегменты ЦА, на которых нужно сфокусироваться в первую очередь;
— составите отдельные аватары идеальных клиентов для этих приоритетных сегментов ЦА;
— определитесь, где искать этих идеальных клиентов в Интернете, где в первую очередь рекламироваться и в каком формате;
— создадите или доработаете продающий сайт вашего проекта;
— настроите поток клиентов в свой проект, будете помогать людям и зарабатывать.
Как я уже указала выше, я работаю с онлайн-проектами. Это создание и продвижение онлайн-школ, продвижение через интернет услуг психологов, коучей, педагогов, фрилансеров и других специалистов, проектов по отдыху и туризму.
Список не исчерпывающий. Вот недавно начала работу с проектом в такой тематике, о которой раньше даже подумать не могла. Оказалось, это очень интересно))
Проект не называю, коммерческую тайну свято берегу.
Но есть много тематик, за которые не возьмусь по этическим соображениям. В частности, это товары и услуги, реклама которых запрещена.
Принцип работы с клиентами — взаимовыгодное сотрудничество: ваши деньги лежат у меня, а мои — у вас
Если интересно, смотрите подробнее мою визитку интернет-маркетолога, кликнув по кнопке ниже, чтобы заказать маркетинговое исследование для вашего проекта.
СМОТРЕТЬ ВЕБ-ВИЗИТКУ МАРКЕТОЛОГА
Оставляйте заявку, чтобы я могла отдать вам ваши деньги.
С уважением, интернет-маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг Мария Царенок
Найти свою ЦА, сформировать УТП — наверное большая часть того, что способствует успешному продвижению бизнеса. И хоть это можно сделать и самому, но помощь знающего человека — неоценима.
Хорошо, Ирина, если можете эти задачи решить сами. Практика показывает, что у большинства бизнесменов это не получается без сторонней помощи.