Как заказать маркетинговое исследование?

Вы ищете, как заказать маркетинговое исследование? Хотите составить маркетинговую стратегию продвижения вашего бизнес-проекта? Решение именно этих задач является на сегодняшний день основным моим занятием.

Приветствую, коллега!

Как заказать маркетинговое исследование

В этой статье представляю вам мою веб-визитку маркетолога.

На странице визитки прописаны пределы моей компетентности. А также четко указано, на основании чего я могу называть себя интернет-маркетологом и предлагать вам свои услуги по составлению маркетинговой стратегии продвижения вашего бизнеса.

Составила я свою визитку маркетолога совсем недавно, хоть занимаюсь этим делом достаточно давно и стабильно.

В основном эта страничка предназначалась для размещения в соцсетях. Потому что часто доводится отвечать в личных сообщениях на вопросы по этому поводу.

Пишут мне и читатели моего блога. Поэтому здесь информация о том, чем я могу быть полезна читателям блога, тоже нужна.

Процитирую здесь мое коммерческое предложение по проведению маркетингового исследования и составлению маркетинговой стратегии.

Как заказать маркетинговое исследование

Мое предложение актуально экспертам, стартующим свой онлайн-бизнес, и предпринимателям малого бизнеса . В частности, психологам, коучам, бизнесменам в сферах услуг, онлайн- и оффлайн-обучения, отдыха, путешествий.

 

Помогу создать и реализовать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса или открыть онлайн-школу с нуля до первых 100 тысяч рублей

С моей помощью вы:

—  узнаете, что такое портрет целевой аудитории, зачем его составлять и как использовать;

—  по шагам изучите ситуацию на рынке вашего проекта;

—  узнаете всю подноготную своих конкурентов — что они делают и как в продвижении своих проектов, что у них можно подсмотреть и применить у себя, а чего делать не нужно;

—  выявите проблемы своих потенциальных клиентов, сформулированные их же словами;

—  определитесь, как ваш проект может решить проблемы клиентов, и как именно предложить потенциальным клиентам это решение (в формате «характеристика-преимущество-выгода»);

—  составите подробный портрет вашей целевой аудитории;

—  выделите приоритетные сегменты ЦА, на которых нужно сфокусироваться в первую очередь;

—  составите отдельные аватары идеальных клиентов для этих приоритетных сегментов ЦА;

—  определитесь, где искать этих идеальных клиентов в Интернете, где в первую очередь рекламироваться и в каком формате;

—  создадите или доработаете продающий сайт вашего проекта;

—  настроите поток клиентов в свой проект, будете помогать людям и зарабатывать.

 

Как я уже указала выше, в основном речь идет об онлайн-проектах (онлайн-школы, коучинг), продвижении через интернет услуг, проектов по отдыху и туризму.

Список не исчерпывающий. Вот недавно начала работу с проектом в такой тематике, о которой раньше даже подумать не могла. Оказалось, это очень интересно))

Проект не называю, коммерческую тайну свято берегу.

Но есть много тематик, за которые не возьмусь по этическим соображениям. В частности, это товары и услуги, реклама которых запрещена.

Принцип работы с клиентами — взаимовыгодное сотрудничество: ваши деньги лежат у меня, а мои — у вас.

Если интересно, смотрите подробнее мою визитку интернет-маркетолога, кликнув по кнопке ниже, чтобы заказать маркетинговое исследование для вашего проекта.

ПОСМОТРЕТЬ ВИЗИТКУ

Оставляйте заявку, чтобы я могла отдать вам ваши деньги.

 

С уважением, интернет-маркетолог, специалист по рекламе онлайн-проектов и услуг Мария Царенок

 

{lang: 'ru'}

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Прочитайте также похожие статьи на блоге

03 Окт, 2018

Где взять трафик?

21 Сен, 2018

Почему не идет бизнес?

Leave a Comment:

2 comments
Add Your Reply