Где взять трафик?

Приветствую, коллега! Да, я действительно могу ответить, где взять трафик на ваш проект. Мои слова актуальны для случая, если вам интересно, где взять трафик на сайт вашей компании. А также, если вас интересует, где взять трафик для партнерки, которую вы по-серьезному взялись продвигать.

Итак, две ситуации.

  1. У Вас есть свой интернет-проект и вы остро нуждаетесь в целевых подписчиках / заявках / клиентах.
  2. У Вас нет своего проекта, но есть сильное желание зарабатывать на партнерских программах, благо их сейчас полно.

В обоих случаях вам нужен трафик.

Да не простой, а тот, что будет конвертироваться в продажи в конечном счете.  

Где такой трафик взять?

Где взять трафик

Что первое приходит на ум?

Вспомните, куда вы идете, когда выбираете тот или иной товар или услугу?

Чтобы узнать больше, почитать отзывы, сравнить характеристики, выбрать надежную компанию, которая, например, поменяет вам окна или поставит железную дверь.

Конечно, из поисковых сетей.

Это поиск Яндекса или Гугла. Кому то больше нравится искать в Яндексе. Кому-то ближе Google.

Здесь самые заинтересованная аудитория. Она уже сама ищет товар или услугу. Как и вы сейчас. Как и я, если мне что-то нужно.

И вот отсюда, из поиска Яндекса или Гугла, можно и нужно «таскать» трафик.

Настроить рекламу на поиске и начать получать подписки и / или заявки в тот же день. На свои или партнерские товары или услуги.

Реклама на поиске самая нативная, не раздражающая пользователя. Ну кто же будет раздражаться, если ты ищешь варочную поверхность на кухню или книгу, как правильно приучить ребенка к горшку, а тебе в этом помогают, выдают предложения одно заманчивее другого. Замечательно, можно выбрать самый подходящий вариант!

Где взять трафик

Это что касается поиска.

Но есть еще и рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС).

Реклама в РСЯ и КМС показывается не на странице поиска, а на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Google.

Причем, объявления могут показываться на сайтах, совпадающих по тематике с вашим рекламным предложением (на сайтах по строительству — объявления про натяжные потолки, на сайтах образовательной тематики — про воспитание детей).

Есть также алгоритм, позволяющий показывать ваши рекламные объявления на сайтах любой тематики по интересам пользователя. То есть, вы заходите в свою почту или на сайт погоды и видите объявления интересующей вас тематики.

Где взять трафик

Технология машинного обучения, которая определяет, кому показывать объявления, работает очень круто.

Приведу пример, впечатливший даже меня, профессионального рекламщика со стажем.

Ну понятно, если нам показывают объявления о том, что мы недавно искали. А если не искали, только думали об этом, говорили, сидя у компьютера?

Примерно год назад у сына сломалась стиральная машина. Пока он возил ее несколько раз в мастерскую для ремонта по гарантии, шло время. В доме сына — маленькие дети.

Так как я почти весь рабочий день нахожусь у компьютера, то и о ремонте его стиральной машины разговаривала с сыном по телефону, сидя у компьютера. Ничего по этой тематике в сети не искала.

И вдруг Яндекс стал мне показывать в моих почтах и на посещаемых мной сайтах рекламу про ремонт стиральных машин в Гомеле!

Мистика? Нет, просто технология машинного обучения Яндекса! Но даже понимая этот механизм, очень впечатляет. Даже специалиста, не говоря уже о простом пользователе Интернета.

Подобная технология работает и в КМС Гугла. Но в Яндексе все это настроено более четко.

Что вам от этого моего повествования про алгоритмы Яндекса и Google? А то, что эти алгоритмы могут работать на вас, чтобы искать и приводить нужную вам аудиторию.

Каким образом? С моей помощью.

Есть две новости.

По классике, новости хорошая и плохая.

Плохая новость заключается в том, что с 24 апреля 2018 года Яндекс кардинально поменял алгоритмы работы в своей рекламной системе Яндекс.Директ. А с 14 сентября 2018, совсем недавно, стратегию «Ручное управление» для РСЯ в Директе заменила новая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Старые методы настройки и ведения рекламных кампаний, работавшие нормально, например, год назад, уже неэффективны. Сейчас рекламу уже надо настраивать несколько иначе.

А хорошая новость в том, что мне удалось проработать все новые алгоритмы Директа на практике, на своих и клиентских проектах, проверить и протестировать все вдоль и поперек.

Также мне удалось “приручить” Google Рекламу (так теперь называется тоже обновленный Google Adwords).

Я с гордостью могу показать мои сертификаты специалиста по рекламе от Яндекса и Google. Их можно посмотреть здесь на блоге, на странице “Услуги”.

Сегодня уже закончилось лето у меня и у вас. Начался новый бизнес-сезон.

Открываю для вас возможность получить мой опыт для решения ваших проблем с трафиком.

Причем, я не пишу здесь, что настрою Директ или Гугл Адвордс на ваш проект. Тем более, за 1 день, как я часто встречаю в предложениях горе-рекламщиков.

Пустить трафик можно и за день. Но это как пустить кровь из вашего бизнеса.

Иногда смерти подобно.

Посмотрите пример такой настройки Яндекс.Директ “бонусом” моими предшественниками моему теперешнему клиенту. Кампания настроена для фирмы по установке железных дверей.

Где взять трафик

Чего там только не было в поисковых запросах, по которым показывались объявления!

Но это еще хорошо, что с горем пополам работала реальная рекламная кампания. Ведь бывает, что собственники бизнеса покупают у ушлых трафогонов лидов непонятного происхождения. Например, с Воркзиллы (если хотите узнать, что это за лиды, напишите в комментариях к этой статье, тогда расскажу).

На самом деле, дело даже не только в ключевых фразах и соответствующих им поисковым запросам.

Дело в тщательной подготовке к запуску продвижения вашего бизнеса в Интернет и комплексной настройке воронки трафика на проект.

Если вы уже намучались с подрядчиками по настройке рекламы, безрезультатно слили кучу денег, возможно, в этом и есть проблема — некачественная подготовка к продвижению вашего бизнеса в Интернет?

Подготовка бизнеса к продвижению в Интернет включает:

— изучение целевой аудитории

— изучение конкурентов

— отстройку от конкурентов (формирование УТП)

— анализ и доработку сайта проекта под уже сформулированное УТП (ну или сообщества в соцсетях, если вы хотите использовать соцсети, но я здесь веду речь о продвижении через сайт).

А далее уже и трафик можно пускать.

Долго? Сложно? Дорого?

Как правило, так часто думают собственники онлайн- или офлайн-бизнеса и делают в этом направлении хаотичные действия, пока не надоест наступать на грабли и набивать шишки.

На самом деле, не так сложно и не так дорого начать с начала и сделать все в толк, не выхватывая куски из системы, как угли из горячего костра. Нормально подготовиться и запустить воронку трафика для вашего проекта.

Если тема для вас актуальна, вы можете заказать эту услугу у меня.

Так как каждый бизнес-проект — это отдельная Вселенная, со своими особенностями и условиями, не похожими на другие проекты, то сформулировать мое предложение именно вам здесь не получится.

Давайте обсудим особенности вашего бизнеса и возможность сотрудничества по настройке воронки трафика в ваш проект в личном общении голосом. Для этого отправьте мне заявку на беседу через форму, кликнув по кнопке ниже.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Как правило, за 15 минут беседы мы определяемся, есть ли смысл нам продолжать общение, и дальше действуем по ситуации.

Моя речь в этой статье вам пока мало понятна?

Вы только начинаете интересоваться продвижением вашего бизнеса в Интернет и не готовы делать серьезные шаги?

Тогда вам стоит прочитать следующие статьи, которые с промежутком в несколько дней будут опубликованы в продолжение этой темы.

Следующая статья будет о том, что нужно сделать собственнику бизнеса перед тем, как запускать продвижение бизнеса в Интернет.

Потом выйдет статья о воронке трафика на проект (не путать с воронкой продаж!).

Уверена, что материал этих статей поможет вам сэкономить не одну тысячу рублей, независимо от того, с кем вы будете сотрудничать по продвижению вашего бизнеса в Интернет.

Чтобы не пропустить статьи, подпишитесь на обновления блога. Тогда сразу после публикации статьи вы получите письмо на почту о том, что статья на интересующую вас тему опубликована.

Формы подписки есть под этой статьей и в сайдбаре блога. Подписчики блога никаких более писем от меня, кроме сообщений о публикации новых статей на блоге, не получают.

Так а какой же все-таки ответ на вопрос в заглавии этой статьи — где взять трафик на ваш проект?

Ответ простой: вестимо, из Интернета.

Где взять трафик

Даже если ваш бизнес самый что ни на есть земной, не имеющий к Интернету никакого отношения. Только запускать трафик из Интернета нужно системно, подготовив свою компанию к этому событию и разработав четкую маркетинговую стратегию.

На этом сегодня все. Если статья оказалась полезной, поделитесь ею с друзьями в соцсетях, кликнув по кнопкам соцсетей под статьей. Остались вопросы? Задайте их в комментариях. В чем-то не согласны со мной? Пишите в комментариях, обсудим!

О том, где взять трафик на ваш проект, вам рассказала интернет-маркетолог, специалист-практик по контекстной рекламе Мария Царенок

{lang: 'ru'}

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Прочитайте также похожие статьи на блоге

21 Сен, 2018

Почему не идет бизнес?

Leave a Comment: