Про уверенность в себе. Как победить неуверенность

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Пост про уверенность в себе и как победить неуверенность. Причем, про уверенность в себе не в общем, а с точки зрения развития своего онлайн-проекта. То есть, только про одну из составляющих большого понятия «уверенность в себе». Про уверенность в своем продукте/своей услуге.

Про уверенность в себе

Итак, пост про уверенность специально для тружеников онлайна, которые пытаются продавать здесь свои продукты или услуги.

Из разговора с коллегой-экспертом: «Я не уверена в себе, потому что не уверена в своих продуктах».

Страх продаж лечится маркетологом

Да, в нашем деле часто вопрос уверенности в себе решается через уверенность в своем продукте. А страх продаж эффективнее лечится не психологом, а маркетологом.

Потому что если вы глубинно не уверены в своем продукте, будьте вы хоть 1000 раз уверены в себе, это не сработает на пользу вашему проекту.

Ох, как любим мы списать все свои неудачи на родителей. Или на установки, которые пришли к нам из глубины веков!

Это как списать плохие отношения и бытовые проблемы в семье на какое-нибудь комнатное растение. Которое растет, бедное, в вашей спальне, и знать не знает, что хозяйка, которая его посадила, каждый день ругается с мужем из-за этого безобидного цветка (это во мне биолог заговорил).

Нет, конечно же, я не отрицаю современные психологические подходы. Иначе меня психологи сейчас разопнут.

Да, все это есть — сформированные родителями, другими значимыми взрослыми, да и просто культурой того времени, когда шло наше становление, установки и ограничения.

Но, может, давайте чуть меньше недобро ворошить память наших предков и заставлять бесконечно искать наших живых родителей, обвиняя их во всех наших сегодняшних неудачах. Тем более, что они могут обидеться.

Решения ведь точно не все там. Значительная часть их — полностью в нашей зоне ответственности.

У меня, кстати, эта проблема очень ярко была выражена. Несмотря на то, что я педагог, чисто учить людей сразу не смогла по той же причине — неуверенность в продукте.

Нашла решение — стала людям своими руками делать то, чему собиралась учить. Первые же успешные кейсы загнали мою неуверенность под лавку, а потом и вовсе развеяли ее по ветру.

Итак, проблему обозначила. Теперь вроде бы как бы обязана обозначить направления решения, так как раз сказала А, надо говорить и Б.

Направления решения проблемы

Направлений таких 4.

1. Пойти к психологу (это не я).

2. Если все не трагично, но уверенности немного не хватает, самому прокачать общее чувство уверенности, решимости с помощью упражнений. 10 таких упражнений — в мини-курсе вот по этой ссылке.

3. Если нужно кардинальное решение вопроса именно для развития вашего онлайн-проекта, то разберитесь с его маркетинговой упаковкой с опорой на вашу личность. Это уже находится в зоне моей экспертности. В том же каталоге в шапке аккаунта найдите предложение Выразить интерес к моей готовящейся новой программе “Есть контакт!” и выразите этот интерес регистрацией в число заинтересованных.

Или запишитесь на собеседование здесь.

4. Способ, который выберут 80-90% тех, кто жалуется на неуверенность. Этот способ — ничего не делать и продолжать жаловаться.

Что выберете вы? Это ваше дело, ваше решение.

Про уверенность в себе, про то, как победить свою неуверенность относительно создания и развития своей онлайн-школы, опытом и рекомендациями поделилась маркетолог, специалист по созданию и продвижению онлайн-проектов Мария Царенок.

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх