Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Здравствуйте! Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Это первый пост из серии «Как работает таргетированная реклама».

Допустим, вам сегодня нужна бензопила. Включаете компьютер и видите объявление – продается крутая бензопила, и недорого.  Вы кликаете по объявлению, изучаете предложение. Велика вероятность, что покупаете.

А кучу объявлений рядом о том, что вас не интересует, вы даже не заметите. Или разозлитесь, если они будут слишком навязчиво мозолить вам глаза.

Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Первый случай – пример удачного использования таргетированной рекламы. Название «таргетированная реклама» — от английского слова target, дословно переводится как «цель». То есть это реклама целевая, бьющая прямо в цель.

Та́ргетинг, или таргет  — рекламный механизм, позволяющий выделить из большой разношерстной аудитории только часть, удовлетворяющую нужным вам критериям (целевую аудиторию), чтобы иметь возможность показать рекламу именно ей.  Образно можно сказать, что это выстрел в самую сердцевину целевой  аудитории.

Такая реклама находит применение в торговле физическими и электронными товарами, различными услугами.

Как правило, чаще всего речь идет о таргетинге в социальных сетях. Сегодня именно здесь, в социальных сетях находится самая активная часть пользователей сетью Интернет, которая хочет и готова делать покупки. Если ваш товар или услуга подходит для них, то таргетинг в соцсетях – отличный маркетинговый ход.

К тому же, социальные сети предоставляют чёткий портрет своих пользователей. Например, вот такие поля открываются для подбора целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте.

Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Принципы подбора целевой аудитории для таргетинга представлены на рисунке ниже.

Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Наиболее приемлемыми социальными сетями для настройки таргетированной рекламы являются ВКонтакте и Facebook. Рекламодателям в рекламных кабинетах этих соцсетей предоставляются различные варианты размещения рекламы и оплаты за неё.  Возможна оплата за показы и за клики (переходы).

Таргетинг  – пока довольно недорогой канал рекламы. Получать покупателей или подписчиков  здесь можно буквально за копейки. Если, конечно, правильно определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию.

В следующих постах я продолжу тему и расскажу более подробно, как работает таргетированная реклама.

С уважением, Мария Царенок.

Узнать подробнее о том, как работает таргетированная реклама, в личной беседе со мной и заказать настройку вашей рекламной кампании можно через контактную форму здесь.

Подпишитесь, чтобы получать анонсы новых статей на свою почту:

Leave a Comment: