Здравствуйте! Похожие аудитории. Похожая аудитория ВКонтакте
Сегодня речь пойдет о создании похожих аудиторий. В частности, похожей аудитории ВКонтакте. Еще они называются Look-Alike аудиториями. В частности, так их принято называть на Facebook. В переводе с английского термин «Look-Alike» переводится как «смотрится одинаково».
Но можно загрузить, например, свою базу клиентов или подписчиков, и Facebook по своим сложным алгоритмам найдет своих пользователей, которые по географии, демографии, интересам, поведению в Сети похожи на ваших клиентов. И уж по этой, похожей на вашу, аудитории вы сможете показывать рекламу.
О принципе работы таргетированной рекламы я писала в одной из статей здесь. «Таргет» — «цель», «таргетированная» — «нацеленная». Это реклама, точно нацеленная на целевую аудиторию. А похожая аудитория – это портрет целевой аудитории, что называется, с натуры.
Вслед за Фейсбуком и другие рекламные системы стали добавлять возможности создания похожих аудиторий. Не так давно такая возможность появилась в Яндекс.Директ, и я успела ею воспользоваться. Как это сработало, расскажу в другой публикации, а сегодня речь пойдет о создании похожей Look-Alike аудитории во ВКонтакте.
Поначалу все новые инструменты не совсем доработаны, могут быть различные косяки при их использовании. Похожая аудитория ВКонтакте – тоже новый инструмент, который пока работает в тестовом бетта-режиме. Насколько корректно работает, пока не знаю. Буду тестировать, потом расскажу о результатах.
Создать аудиторию можно по какому-то загруженному списку пользователей числом не менее 1000 человек или по уже существующей аудитории по данным пикселя ретаргетинга. Например, можно создать аудиторию пользователей, похожих на тех, которые заходили на определенную страницу сайта и подписались или купили продукт.
Я создала для целей тестирования аудиторию, похожую на одну из своих загруженных списком. Как я это делала, показываю в видео, смотрите.
Вроде бы в видео все показано четко по шагам, поэтому дополнительных комментариев не даю. Если возникли вопросы, задавайте в комментариях. Расскажите также в комментариях, работали ли вы с Look-Alike аудиториями во ВКонтакте или в других рекламных системах, что вы думаете по поводу использования этих инструментов.
Успехов и до встречи!
С уважением, Мария Царенок
18 полезных лайфхаков ВК. Простые хитрости ВКонтакте
Реклама в Фейсбук и Инстаграм: 7 ошибок и 3 способа тестирования
За что могут заблокировать в Инстаграм?
Блокировка Фейсбук. За что могут заблокировать в ФБ и как разблокировать?
За что могут забанить ВКонтакте? И что делать, если забанили ВК?
Новая социальная сеть. Знакомьтесь: Terrasale