Хотите узнать про 3 ошибки в общении с клиентами фрилансеров и экспертов? Приглашаю вас пройти маленький, но очень полезный и креативный 3-дневный практикум по коммуникации для тех, кто продвигается в онлайн.
В чем суть этого практикума по коммуникации?
Дело в том, что мы, находясь у монитора компьютера, в подавляющем большинстве случаев не видим глаза в глаза своих потенциальных клиентов. А они не видят нас.
Мы обращаемся к ним с помощью нашей второй сигнальной системы — речи.
В первую очередь — письменной речи. И в виде текстов нашего экспертного, продающего и даже развлекательного контента на сайтах, в соцсетях. А также в виде текстов наших резюме и коммерческих предложений. И в виде сообщений в переписке.
Или в виде устной речи в видео или аудио. Если это видео, то добавляются еще и невербальные средства коммуникации, с помощью языка тела — мимика, жесты.
Как вы понимаете, те слова, которые мы написали или произнесли с каким-то определенным посылом, могут сработать не совсем так или даже совсем не так, как мы это задумывали.
Если говорить немного по-умному, то нашими словами мы отправляем сообщение. А наши собеседники по ту сторону монитора принимают как сообщение, так и метасообщение. То есть, видят не только написанные нами строки, но и читают между строк.
И вот как раз этими метасообщениями «между строк» мы можем себе нечаянно навредить. И именно такие ошибки в общении с клиентами мы разбираем в практикуме.
Этот практикум по коммуникации для фрилансеров и экспертов — специально для вас, если:
Вы просто работаете или еще только собираетесь работать в онлайне. И, бывает, попадаете впросак при общении.
Вы в онлайне решаете более амбициозную задачу — строите онлайн-бизнес — но дисконнект иногда все-таки случается.
Это реальный практикум по трансляции вашей экспертности и коммуникации с потенциальными клиентами.
Что именно происходит в практикуме в эти 3 дня?
На протяжении 3-х дней вам каждый день открывается новый урок. В уроке описана реальная ситуация фрилансера или эксперта, где он в виде текста пытается серьезно, безо всякой задней мысли, продемонстрировать свою экспертность, серьезность и основательность своего подхода к делу, свою ответственность перед клиентом. И нечаянно допускает ошибки в общении с клиентами.
Прочитав вводную каждой ситуации, вы, вероятно, сначала будете немного в недоумении и скажете: «А что здесь может быть не так, что за ошибки? Все хорошо и правильно написано».
Но еще раз повторю, что это ситуации реальные. Которые случились в жизни и повлекли некую не очень позитивную для автора реакцию от тех людей, которым эти сообщения были адресованы. И ошибки в общении с клиентами все-таки были допущены. Причем, очень серьезные.
Ваша задача — в комментариях к уроку представить свое видение ситуации. Разберите ситуацию со своей точки зрения. Как если бы это сообщение специалист-фрилансер или эксперт, например, психолог, адресовал вам. Что бы вы подумали об этом специалисте? Воспользовались бы его услугами?
Через сутки, на следующий день, вам открывается мой комментарий к ситуации. Я расскажу о том, что и как случилось на самом деле. И где «собака зарыта» именно негативного контекста метасообщения, которое специалист нечаянно отправил своим собеседникам.
Для чего вам участвовать в этом практикуме?
Во-первых, это реальный практикум по трансляции вашей экспертности и коммуникации с потенциальными клиентами. В результате вы точно получите массу инсайтов.
Во-вторых, взглянув на ситуации со стороны, а также познакомившись с точкой зрения на те же ситуации других людей, вы увидите кучу подводных камней, которых не заметили бы самостоятельно. Значит, вы уже с большей вероятностью избежите таких ошибок.
Практикум бесплатный. Чтобы пройти его, зарегистрируйтесь вот по этой ссылке.
Пройти мини-практикум по коммуникации и проработать 3 ошибки в общении с клиентами у фрилансеров и экспертов вам предлагает маркетолог, специалист по созданию и продвижению онлайн-проектов, педагог Мария Царенок