Создание инфопродукта: первые шаги новичка в инфобизнесе

Здравствуйте!

 

Если вы новичок в Инфобизнесе, то, вероятно,  уже задумывались о создании инфопродукта.

 

Или не так, а наоборот? Вы чем-то давно занимаетесь в оффлайне, в реальной жизни. Наработали замечательную экспертность в своей сфере. А теперь задумались, что стоило бы поделиться своими знаниями и навыками с другими людьми, которым они будут полезны.

 

 

40

Конечно же, распространять знания удобно через Интернет. Ученик и учитель могут, находясь за 1000 километров, успешно общаться между собой, с помощью современных средств коммуникации передавать друг другу информацию. В форматах информационных продуктов, которых множество.

 

И это уже инфобизнес. То есть, понятие инфобизнеса не ограничивается темой заработка в Интернете. Он возможен в разных сферах – заработка, саморазвития, личностного роста, здоровья, отношений, парикмахерского искусства и т. д.

 

Если строить дом и описывать весь процесс, допустим, в книге – это инфобизнес. Если чинить автомобиль или штукатурить стену, записывая это на видео и распространяя видео в Сети – это тоже инфобизнес.

 

 

Business man hand holding with industry and buildings image

Инфобизнес можно развивать в абсолютно любой сфере человеческой деятельности. И распространяется он все шире, что бы об этом ни говорили, предрекая смерть инфобизнеса. Чушь, ерунда! Как можно остановить обмен знаниями через Интернет? Да никак! Человек скорее вернется в первобытное общество, чем умрет Инфобизнес.

 

Да, система будет меняться, совершенствоваться. И развиваться, расширяться. Так что об упаковке своих знаний в формат инфопродукта стоит позаботиться каждому.

 

Вот здесь можете посмотреть 35 форматов инфопродуктов. Можно выбрать подходящий формат для любой ниши и любого проекта.

 

DVD007-1

А теперь непосредственно о том, какие первые шаги нужно совершить на пути создания инфопродукта.

 

С чего начинается инфопродукт? С покупки оборудования для его создания? С обложки или коробки? С разработки плана книги или программы тренинга?

 

Это все важно. Но сначала при создании любого инфопродукта нужно решить одну важную задачу – определить, для кого вы его создаете. Как обычно говорят, изучить целевую аудиторию.

 

Говорят то говорят. Но многие этот шаг пропускают. Возражения примерно такие: «Слышал я про ЦА, про аватар клиента. Ничего сложного! Я и так все знаю. Это одинокие или разведенные женщины 30-40 лет с одним-двумя детьми, которые хотят выйти замуж». Или: «Это мужчины 30-50 лет, у которых есть не очень новая машина такой-то марки».

 

Стоп, не так быстро. Сбавьте обороты, возьмите лист бумаги и карандаш и запишите все это на бумагу.

 

А теперь ответьте сами себе на вопросы:

 

— какие проблемы есть у клиента;

— какая из этих проблем, главная, как говорит одна моя знакомая, «самая проблемистая»;

— чего ваш клиент боится;

— о чем он мечтает;

— что должно быть в вашем инфопродукте, чтобы с его помощью можно было решить проблемы клиента;

— каким именно образом ваш будущий инфопродукт может решить эти проблемы.

 

 

Business people standing with question mark on boards

 

Если на эти вопросы есть четкие ответы, то ваш инфопродукт точно вызовет отклик у тех, кому он адресован. Если ответов нет, их нужно найти. Где найти? На форумах, в тематических группах в соцсетях. Можно провести опрос на блоге, в рассылке.

 

А лучше всего – спросить непосредственно у клиентов в живом общении, например, во время бесплатных консультаций. Реальные проблемы могут быть очень далеки от тех, которые вы предполагали.

 

Итак, допусти, что целевая аудитория изучена. Найденные ответы на вопросы о целевой аудитории позволили определиться, для кого создается ваш инфопродукт и о чем там должна идти речь.

 

Можно переходить к следующим шагам – выбору формата и планированию содержания продукта. Но об этом завтра, в следующей статье.

 

А пока хорошенько изучите свою целевую аудиторию. Так, смотришь, и инфопродукт вместе создадим через несколько дней. Если, конечно, вы уже знаете, в каком направлении хотели бы развиваться.

 

Если статья показалась вам интересной, нажмите на кнопочки социальных сетей под статьей. Возможно, ваших друзей в социальных сетях тоже интересует вопрос, что за первые шаги должен сделать новичок при создании инфопродуктов…

 

С уважением, Мария Царенок

 

P.S. Эту книгу «19 способов обзавестись продуктом, который можно продавать в Интернете» я писала не из головы. Тема и содержание полностью продиктована запросами целевой аудитории. Поэтому книга оказалась очень востребованной. А общение с ее читателями позволило лучше узнать запросы моей целевой аудитории для дальнейшей работы. Статьи об этой книге можно почитать на блоге здесь и здесь. Почитать отзывы и скачать книгу можно здесь.

 

3D-2-1

{lang: 'ru'}

Если вам понравилась статья, сообщите о ней своим друзьям в социальных сетях:

Метки: , , , , , ,

Ваш отзыв