Пример подкаста эксперта: результат 5 месяцев без продвижения подкаста

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Приветствую! Вашему вниманию — пример подкаста эксперта. Показываю свой подкаст эксперта и анализирую результаты его существования за 5 месяцев без никакого специального продвижения подкаста.

Пример подкаста эксперта

Как-то летом, в июне, здесь уже заходил разговор про подкасты. Это была статья здесь на блоге «Подкасты что это такое. И зачем подкасты вашему бизнесу». Потому что тогда, в июне, я завела свой подкаст, вот этот. Настроила его дистрибуцию на 12 популярных площадок с большим количеством аудитории.

И пока изучала информацию по подкастингу, даже бесплатный курс «Подкасты как способ продвижения» записала. О том, что такое подкасты, кто и зачем их слушает, чем подкасты могут быть полезны вашему бизнесу, какова цена вопроса их запуска.

Как и зачем я запускала подкаст

Цель создания подкаста была простая — протестировать его как формат продвижения для экспертов и специалистов. Не собиралась и не собираюсь я без конца «пилить» эпизоды и набирать на них кучу прослушиваний, размещать в подкасте чужую рекламу, зарабатывая на этом.

Интересовал подкаст как один из способов брендирования. Тем более, что сейчас иметь свой подкаст модно и круто.

При этом при запуске подкаста я особо не заморачивалась. Взяла несколько аудиодорожек от видеоуроков, где все объясняется только словами, без демонстрации каких-то действий на мониторе. Причем, аудио были монологами одного автора (а именно — меня) по разным темам, касающимся продвижения в онлайне. Длительность эпизодов — от 5 до 15 минут.

Настроила хостинг подкастов. Загрузила туда в течение июня месяца этих 8 эпизодов. Настроила автоматическую дистрибуцию (распространение) подкаста на 12 популярных аудиоплощадок. И все, ушла заниматься делами семьи.

Прошло 5 месяцев. И я опять возвращаюсь к этой теме. Чтобы рассказать вам, что из моего теста получилось.

Сделала анализ самопродвижения своего подкаста «Онлайн-Вектор» за 5 месяцев

Без никакого продвижения, в свободном полете.

Никаким продвижением даже при желании в этот период я заниматься не могла. Потому что в это время сильно болели мои родители. Я не работала, занималась ими. И в итоге потеряла обоих с июля по октябрь с разницей во времени 3,5 месяца.

Так чем все-таки занимался мой подкаст в мое отсутствие, не баловался ли?

Смотрите видеообзор «Подкаст Онлайн Вектор. Результат за 5 месяцев без продвижения»

Резюме: то, что получилось, меня вполне устраивает. Это как раз пример подкаста эксперта, который потихоньку, но настойчиво выполняет свою функцию.

Я могу заявлять, что у меня есть свой подкаст. А аудитория может через подкаст находить меня. Это имиджевая составляющая выгоды от подкаста.

И, как вы увидели в видеообзоре, и материальная выгода кое-какая была.

В общем, тестирование подкаста как инструмента продвижения для эксперта завершилось положительным результатом.

Рекомендую вам повторить мой пример запуска подкаста

Создайте самостоятельно свой подкаст без бюджета. И разместите его на 12 популярных аудиоплатформах с многотысячной аудиторией для самопродвижения.

Поможет вам в этом пошаговый мини-курс «Ваш подкаст по шагам«. В курсе я дам вам для этого алгоритм действий, покажу все тех. моменты по шагам, подарю найденные мной интересные фишки.

Узнать о курсе подробнее и получить доступ к урокам

Показала вам пример подкаста эксперта, созданного самостоятельно без бюджета для тестирования подкастинга как способа продвижения бренда эксперта, и проанализировала итоги существования подкаста в сети за 5 месяцев без продвижения, маркетолог, эксперт по созданию и продвижению образовательных онлайн-проектов, автор этого блога Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

6 комментариев к “Пример подкаста эксперта: результат 5 месяцев без продвижения подкаста”

    1. Мария Царенок

      Применяйте с пользой, Диана. И благодарю за обратную связь 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх