Всем здравствуйте! Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте?
Представляю вам новый, очень качественный и полезный видеокурс А. Дырзы «Мощный поток клиентов из ВКонтакте». Ниже представлена обложка демо-версии курса в виде электронной книги.
ВКонтакте – мощная социальная сеть. Она помогает людям и просто интересно проводить время в соответствии с их запросами и интересами и решать их бизнес-проблемы.
Итак, у вас есть красивый современный продающий сайт, где предлагается полезный и очень качественный товар. А продаж нет, потому что на сайте просто нет посетителей. А тем временем куча людей ищет именно то, что предлагаете вы, но не знает, где найти. Знакомая ситуация? Да, конечно! Знакомо и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает.
Есть ли способ каким-то образом выделить из общей массы только тех людей, которым ваш товар может быть интересен? Как сделать так, чтобы бензопила не предлагалась молодой маме малыша, а крем от опрелостей – деревенскому дядьке, который хочет напилить дров да еще заработать заготовкой дров для всех окрестных бабушек-пенсионерок?
Хочу узнать!
Существует достаточно простой выход из ситуации. Таргетингом называется рекламный механизм, с помощью которого из всей рекламной аудитории выбирается только та часть, которая соответствует определенным заданным критериям, и именно этой части будет показываться ваша реклама. Соответственно, вид рекламы, где используется механизм таргетинга, называется таргетинговой, или таргетированной рекламой.
Как это работает? Выделять свою целевую аудиторию и в интернете, и в жизни можно несколькими способами. Можно непосредственно выбирать близкие по тематике сайты, странички, блоги, то есть это тематический таргетинг, или таргетинг по интересам. Есть временной, социально-демографический, географический, поведенческий, психологический таргетинг.
Возможно, термины немного пугают, но на самом деле все достаточно просто. Давно выявлено, что рекламировать продукты питания лучше в обеденные часы, а развлекательные меропрятия (рестораны, клубы) – с 14 до 22 часов. Если человек любит со своего компьютера «походить» по интернет-магазинам, ему стоит показывать рекламу вашего интернет-магазина.
Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте?
В социальной сети «ВКонтакте» возможно при настройке таргетированной рекламы учитывать одновременно до 20 критериев, поэтому при размещении рекламы в этой социальной сети рекламодатели имеют прекрасную возможность найти именно своего покупателя. При этом есть две выгоды:во-первых, вы получаете доходы от продаж, а во-вторых – экономите на рекламе, не показывая ее случайным людям.
В общем, таргетированная реклама – мощный инструмент. Есть резон познакомиться с ней ближе.
Пару недель назад мой коллега Александр Дырза выпустил очень качественный видеокурс «Мощный поток клиентов из ВКонтакте», помощью которого можно освоить механизм таргетированной рекламы от А до Я.
Что курс очень качественный, подтверждается и отзывами людей, которые его изучили, и оценками специалистов Интернет-бизнесе.
«Это просто кладезь, если вам нужны клиенты через Интернет. Это точно один из самых лучших курсов в Рунете»
(инфобизнесмен Николай Спиряев).
«Это мощная вещь, особенно если этим материалом правильно распорядиться»
(инфобизнесмен Евгений Вергус).
Сегодня в Интернете еще много некачественной информации. Видеокурс по таргетированной рекламе Александра Дырза – пожалуй, на сегодняшний день единственное в Рунете пошаговое практическое руководство, которое проведет вас до сотен заказов в день через ваш сайт максимально простым путем.
В демонстрационной версии доступны 1 и 2 разделы курса.
Посмотрите демо-версию или закажите полную версию курса А. Дырзы, кликнув по ссылке ниже.
Посмотреть демо-версию курса «Мощный поток клиентов из ВКонтакте».
Заказать полную версию курса А Дырзы «Мощный поток клиентов из ВКонтакте»
С уважением, Мария Царенок
Платформа для заработка в Интернет. Что я делала последние 1,5 месяца?
Как создать партнерку? Где открыть свою партнерскую программу?
Руководство по составлению портрета целевой аудитории с примерами. Видеозапись мастер-класса
Самая востребованная интернет-профессия, или Мое главное решение 2016 года и приглашение на обучение
Бизнес-план на коленке, или Что было, что будет…
5 правил продающего вебинара