Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — Веб-аналитика сайта. Пиксели ретаргетинга
Продолжаю статьи про ликбез в теме рекламы и продвижения. И именно поэтому сегодня речь пойдет про веб-аналитику сайта и пиксели ретаргетинга.
Записала на днях видео. В этом видео рассказываю, какие 5 средств аналитики и ретаргетинга я ставлю на каждый свой сайт и на каждый сайт клиента перед началом работы по продвижению проекта.
Зачем нужна веб-аналитика сайта, пиксели ретаргетинга
корректно установленная веб-аналитика сайта и пиксели ретаргетинга позволяют не упустить ни одного возможного клиента из тех, на которого потрачены рекламные средства, наладить с посетителями сайта долгосрочные отношения.
Я считаю, что если мы прилагаем определенные рекламные усилия, особенно если реклама платная, то обязательно нужно предусмотреть, чтобы каждая наша потраченная копейка давала максимальный эффект. В частности, чтобы каждый посетитель сайта, даже если он не оказался в числе наших клиентов или подписчиков, был доступен нам для дальнейшего взаимодействия. Возможно, в результате он все-таки станет клиентом или подписчиком.
Также важно, что счетчики аналитики позволяют выяснить важные сведения о клиентах, уточнить и дополнить портрет целевой аудитории. Ведь не секрет, что точное попадание в целевую аудиторию — залог эффективности любой рекламной кампании. Настройка рекламной кампании — это не кнопочки в рекламном аккаунте нажать…
Для этого нам нужно:
1) анализировать данные аналитики;
2) собирать базы ретаргетинга.
В общем, из видео вы узнаете, какие 5 средств аналитики и ретаргетинга я ставлю на каждый сайт и зачем я это делаю. А показываю это я на примере одной из партнерских страничек, которая, кстати, отображается через iframe. То есть, поставить все эти средства аналитики и ретаргетинга можно на ЛЮБУЮ страницу, в том числе чужую партнерскую.
Какие 5 средств аналитики и ретаргетинга я ставлю на каждый сайт
Итак, на каждый сайт перед началом работы нужно поставить:
— счечик Яндекс.Метрики;
— счетчик Гугл.Аналитикс;
— счетчик top@mail.ru;
— пиксель ретаргетинга ВКонтакте;
— пиксель ретаргетинга Facebook.
Как каждый из этих счетчиков ставится на различные сайты – техническая информация. Лучше, если это сделает технический специалист. Про их установку на страницы самого распространенного типа расскажу в других видео. Если, конечно, это кому-то интересно. Если такая информация актуальна, пишите в комментариях.
Всем успехов и до свидания.
С уважением, Мария Царенок