Платформы для онлайн-обучения. Платформа для онлайн-занятий, мечта репетитора

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

К теме платформы для онлайн-обучения, платформы для онлайн-занятий обращаюсь на этом блоге уже в который раз. Но ранее речь шла про платформы для онлайн-школы. А теперь речь пройдет о сервисах, которые подходят репетитора.

Платформы для онлайн-обучения

Это внеплановая и нестандартная статья. Нестандартная потому, что я здесь веду речь не об обзоре какой-то конкретной работающей платформы для онлайн-обучения. А больше о том, какой она может и должна быть, идеальная платформа для онлайн-занятий частного преподавателя, репетитора. Причем, преподавателя как по школьным предметам, так и по предметам ВУЗа, колледжа, занятий в сфере дополнительного образования.

И обращаюсь к вам сегодня в не совсем стандартном для меня качестве. В качестве маркетолога, представителя команды, разрабатывающей платформу 3D-пространства для обучения Cybeerly.

Почему я начала разговор про платформы для онлайн-обучения, пригодные для онлайн-занятий репетитора

Вы, вероятно, знаете, что я в своей деятельности не концентрируюсь на одном узком направлении. Этих направлений у меня несколько.

Почему я так делаю, какие плюсы и минусы подобной стратегии, я записывала пару месяцев назад специальное видео. Привожу здесь ссылку на это видео «Максимальный фокус или диверсификация, денежные ручейки. Как разумнее строить свой онлайн-бизнес» на Ютуб-канале. Посмотрите, если интересно.

А теперь о том, что это за направления моей деятельности

Основное направление сейчас — моя онлайн-школа «Онлайн-Вектор«. Чем занимается школа, можно посмотреть, в частности, на страничках «Обучение» на этом блоге.

2-ое направление — моя индивидуальная работа. В том числе и выполнение задач моими руками. И как педагога. И как маркетолога, специалиста по рекламе и технического специалиста по различным онлайн-сервисам. То есть, фактически, это фриланс.

В 2022 году индивидуальную работу приостанавливала по семейным обстоятельствам, так как мое постоянное внимание требовалось моим родителям. Которых, к сожалению, к концу года не стало. Их длинный земной путь подошел к концу. И теперь я вернулась к индивидуальной работе.

И 3-е направление, которое я бы и хотела бросить, да все никак не получается. Это онлайн-репетиторство по химии и биологии для детей, которые поступают в медицинские ВУЗы. Или уже учатся там и столкнулись со сложностями в освоении программы.

Занимаюсь репетиторством уже более 20 лет. Наверно, привыкла. Или просто учитель — это навсегда. Мне уже, как допинг, нужно видеть, как загораются огоньками глаза учеников, которым, наконец, «дошло!».

К тому же, все эти годы, работая онлайн в маркетинге, хотелось сохранить навыки репетитора и оставаться «в теме», пока подрастают мои внуки.

Да и имидж хорошего преподавателя, у которого все дети поступают, у меня в пределах Гомельской области очень прочный. Иногда обращаются за помощью люди, которым сложно отказать.

Поэтому 1-2-3 ученика у меня всегда есть в репетиторстве. Это не дает особых доходов. Больше занятие для души. Переключаясь на которое, уходишь от однообразия задач и отдыхаешь.

Вот такая у меня причудливая «смесь бульдога с носорогом» получается 😊

К чему вся эта история?

За моими услугами как маркетолога люди приходят с моего блога. А на блог — из поиска Яндекса и Гугла.

Бывает, прежде чем написать мне, ходят неделями, много чего читают. А потом уже пишут. Когда поймут, что то, что они прочитали от меня и обо мне, откликается, и появляется доверие ко мне как к специалисту.

Так пришел ко мне и автор пока еще существующей только в демо-варианте платформы 3D-пространства для обучения Cybeerly.

Молодой человек с командой делает отличную платформу для онлайн-преподавания на современном уровне.

  • Где не надо совмещать для организации урока различные, часто несовместимые, сервисы.
  • Где ученику не хочется быстрее закончить нудный урок и уткнуться в телефон, потому что в 3D-классе круче, чем в телефоне.
  • И где учителю легко отслеживать действия каждого ученика группы в каждый момент урока. В частности, видеть, использует ли ученик различные шпаргалки типа «Google, OK» при выполнении контрольных заданий.

Презентацию платформы в формате видео можно посмотреть здесь.

В чем мне сейчас нужна помощь моих коллег — онлайн-преподавателей, репетиторов по разным предметам

Мне поручено копанией-разработчиком платформы провести маркетинговое исследование среди преподавателей, работающих онлайн.

И один из элементов этого исследования — исследование-интервью «Роль современных технологий в образовании».

Мы опрашиваем учителей, которые преподают в основном онлайн, о сложностях, с которыми они сталкиваются при проведении онлайн-занятий. И о пожеланиях, какой функционал хотели бы видеть, на хорошей платформе для онлайн-занятий.

Результаты исследования помогут разработать действительно полезную, удобную и простую в использовании платформу для онлайн-преподавания на современном уровне, которой сможете пользоваться для онлайн-занятий и вы.

Обращаюсь теперь к моим коллегам, онлайн-репетиторам, читающим этот текст.

Согласны ли вы поучаствовать в этом исследовании?

Расскажу, что нужно, чтобы участвовать в исследовании и высказать свое мнение по поводу идеальной современной платформы для онлайн-обучения

Все просто Нужно только зарегистрироваться на удобное вам время и прийти на созвон ко мне или к моей ассистентке в ЗУМ. Интервью продлится около 15 минут в формате видеоконференции в ЗУМ.

Количество вопросов, на которые нужно ответить во время интервью, — 7-8. Вопросы о том, какие сложности у вас есть при организации онлайн-преподавания на тех платформах, которые вы сейчас используете. И какого функционала вам сейчас не хватает для технической организации урока, для повышения вовлеченности учеников, для отслеживания аналитики достижений учеников в группах.

Важно:

Ваши данные нужны только для записи на интервью. Я их никуда не передаю. Ни в какие базы, боты и рассылки данные участников опроса не попадают, можете не опасаться.

Насчет бонусов за участие в исследовании

Да, конечно, за участие в интервью вам положена благодарность.

Если вы примете участие в интервью, в качестве благодарности за ваше время вы получите от компании-разработчика платформы Cybeerly бесплатно классные платные курсы из раздела «Личностное развитие» на международной платформе Udemy или на российской платформе Skillbox на сумму 85 долларов.

Дополнительно от себя я подарю участникам опроса любой курс из каталога моей Школы «Онлайн-Вектор» в 1-м, бюджетном, варианте доступа.

Напомню, что участвовать могут только педагоги, преподаватели, имеющие опыт проведения занятий онлайн. Причем, это педагоги и среднего, и средне-специального, и высшего, и дополнительного образования.

Что вам сделать прямо сейчас, если вы хотите принять участие в исследовании

Перейдите по ссылке ниже и назначьте, пожалуйста, удобное для вас время собеседования в календаре.

Выбрать время и записаться на интервью

Выберите удобный вам день и подходящий промежуток времени из свободных на этот день.

После того, как вы сделаете выбор, вам на почту придет письмо с просьбой подтвердить участие. Для подтверждения участия нажмите на слово Да вверху этого письма. 😊

Кстати:

Есть возможность не регистрироваться через календарь по ссылке, которую я предложила выше. Вы можете написать или позвонить мне через любой удобный вам контакт в соцсетях или мессенджерах. И мы договоримся о времени без никаких регистраций. Выберите удобный вам контакт здесь, на страничке Контакты

Ссылки на бонусные курсы я пришлю вам после интервью.

Срок проведения исследования — с сегодняшнего дня до 25 января 2023 года. На этот срок действует мое предложение.

Жду ваших регистраций!

Высказать свое мнение про платформы для онлайн-обучения, какая, с каким функционалом, платформа для онлайн-занятий может считаться мечтой репетитора, вам предлагает маркетолог, специалист по созданию и продвижению образовательных онлайн-проектов, Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх