Онлайн-школа сегодня. Антикризисная стратегия онлайн-школы

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Приветствую! Сегодняшняя тема — онлайн-школа сегодня, антикризисная стратегия онлайн-школы.

Онлайн-школа сегодня

У меня — смена парадигмы. Вообще пишу о том, что что-то меняется у меня. Но у меня меняется потому, что меняется у других. Не в безвоздушном пространстве работаю, а с людьми и для людей.

Помогаю людям запускать онлайн-проекты, открывать онлайн-школы. Запланировала с 7 апреля новую мастер-группу.

Запланировала давно, 2 месяца назад. Назвала «Онлайн-школа мечты, весенняя мастер-группа».

Представляете, как давно это было! Еще до всех этих событий, кризис-вирус-хаос. Тогда еще сложно было даже представить, какой будет эта весна и как видоизменятся мечты.

Что теперь важнее всего, если вы начали развивать свой образовательный онлайн-проект и хотите, чтобы, сейчас, в кризис, он не загнулся, а развивался?

Или по какому пути пойти, если во время карантина и самоизоляции вы, вместо того, чтобы бороться с домашними за место перед телевизором, решили создать свою онлайн-школу.

Если перечислять по пунктам, то нужно то совсем не много:

— Максимально отстроиться от конкурентов.
Поистине: выделяйся или умри. Это работает всегда. А сейчас — особенно.

— Пересмотреть свою ЦА, с кем работать в первую очередь.
В кризис богатые становятся богаче, а бедные — беднее. Вывод и выбор — за вами!

— Пересмотреть линейку продуктов под новые приоритеты ЦА.
Деньги нам платят люди за то, что мы помогаем им решать их задачи.

— Выбрать внеконкурентную стратегию, подходящую для вашего проекта и лично для вас.
Диверсифицировать проект. Не привязываться намертво к одной соцсети или к одному сервису.

— Освоить малобюджетные, но максимально эффективные способы продвижения.
Они не дадут вала трафика, но он будет качественным. Я и для своего продвижения выбрала такой способ.

— Собственно научиться продавать дорого.
Лучше продать 1 программу за 100 тыс. руб., а не 100 — по 1000 руб.

В принципе, запуском онлайн-проектов с небольшим бюджетом на продвижение до окупаемости я и занимаюсь ближайшие 1,5 года.

Как будто зная про предстоящую напасть с кризисом-вирусом, несколько месяцев назад начала перестраивать проекты клиентов под продажи на большие чеки.

Для этого сама пошла осваивать такие продажи в программу «Большие чеки» к именитому коллеге, годовой личный коучинг которого стоит 20 миллионов рублей. То есть, человек реально знает, как продавать на большие чеки. Его технология четко работает, проверено!

Итак, сегодня моя мастер-группа меняет парадигму, видоизменяется по реалии текущего момента.

Называется она теперь «Онлайн-школа: Антикризисная стратегия». Суть ее от этого мало изменилась. Идеология проекта и костяк программы остался неизменным. Изменилась точка опоры, точка основного приложения сил. Поэтому изменния будут во внутреннем наполнении занятий.

Актуально? Интересно? Вопросы пишите в комментариях, сообщением на странице «Контакты» или оставляйте заявку на личную встречу вот здесь:

Оставить заявку на собеседование

Про онлайн-школу сегодня, антикризисную стратегию онлайн-школы поделилась мнением на основе своего опыта маркетолог, специалист по созданию и продвижению онлайн-проектов Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх