Мы выбираем, нас выбирают… Как сделать правильный выбор

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Приветствую! Непростой вопрос: как сделать правильный выбор! Продолжаю новогодний цикл писем-кейсов, где я оглядываюсь на уходящий год и делюсь с вами значимыми моментами.

Как сделать правильный выбор

Радует ваша обратная связь на эти письма.

Письмо подписчика рассылки 1

Письмо подписчика рассылки 3

Письмо подписчика 2

Хотя не всем они нравятся и полезны. Некоторые отписываются.

Это нормальное явление. Даже не встречаясь вживую, не разговаривая, мы чувствуем друг друга.
И понимаем — или не понимаем.
Принимаем — или не принимаем.
Выбираем — или не выбираем.
Читаем письма годами — или отписываемся.

Не будем говорить говорить сегодня о том, почему и как это происходит.
Но так есть. И это важно понимать. В том числе — и в бизнесе, и в обучении.


Есть такое понятие “мой учитель”

Если встречаешь своего учителя (который, как известно, приходит, когда ученик готов), то результаты в обучении будут самые замечательные. Даже если ранее по той же теме пройдено кучу обучений без результата.
Аналогично — “мой маркетолог”, “мой продюсер”, мой — любой другой специалист.

В этом году мне удалось стать своей для значительного числа людей. И сегодня расскажу про Александра Хегая.

Онлайн-проект “ИНВЕСТОРиУМ” — одно из моих любимых детищ 2020 года

Встретились мы с ним в конце февраля 2020 в тренинге “Большие чеки” у крутого коллеги Виталия Кузнецова.

Александр пытался запустить свою онлайн-школу по инвестированию, по заработку на торгах по банкротству. Делал он это со своим партнером, купив дорогой пакет обучения в, возможно, известном вам “Акселе” — Акселераторе онлайн-школ.

Как выяснилось, “Акселератор” оказался не его учителем. Это обучение не дало результата. Шестизначная сумма за то обучение потрачена впустую.

Мы с Александром встречались несколько раз, разговаривали. Причем, не я ему предложила сотрудничество. Он сам спросил о такой возможности, почувствовав во мне своего учителя, который появился в нужное время.

И, тем не менее, Александр долго сомневался, все не мог принять решение. Обжегшись на молоке, он дул на воду, сомневался, осторожничал. Кстати, выбирал между сотрудничеством со мной и “Лигой” Виталия Кузнецова.

И все-таки в конце мая месяца наше сотрудничество по созданию его онлайн-школы “ИНВЕСТОРиУМ” началось.

Надо сказать, что я берусь далеко не за все проекты.

В планах Александра привлекло то, что он хотел иметь серьезный проект, который приносит пользу людям. И готов был серьезно работать над этой задачей.

В результате цель достигнута. Онлайн-школа “ИНВЕСТОРиУМ” успешно запущена в ноябре. Ученики 1-го потока тренинга “Капитал на торгах по банкротству” усердно проходят обучение.

Не помешало ничего. Ни 4000 км расстояния. И ни разница во времени 4 часа. Ни то, что женщина взялась за мужскую тему. И даже ни остановки во время работы, когда вирус валил с ног нас и членов наших семей.

Вы можете посмотреть каталог обучающих продуктов этой школы. Это все создано за время нашего сотрудничества и четко работает.

А если вам интересно узнать подробнее о торгах, то можете поучаствовать в бесплатном марафоне “Торги по банкротству — первые шаги”.

Итак, этот выбор оказался правильным.

Как сделать правильный выбор?

Наверно, технологию эту на молекулы раскладывать нет смысла. Это сложно и не всегда объяснимо.

Я часто по Яндекс.Метрике анализирую поведение людей, которые пришли на мой блог с задачей создать свою онлайн-школы. Ходят они на блог, бывает, неделями. Читают много статей. Рассматривают фотографии.

Посещения длятся часами, особенно по ночам. Только потом заполняют и отправляют анкету на консультацию. И это, как правило, люди, с которыми мы уже “на одной волне”, легко находим общий язык.

Вот такими мыслями по поводу трудностей правильного выбора мне захотелось поделиться в вами, подводя итоги года.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы хотели бы получить от меня, пишите ответным письмом. Или в комментариях на блоге, где эти письма публикуются в виде статей.

До встречи в следующем письме!

О том, как сделать правильный выбор и как это делают наши клиенты, порассуждала интернет-маркетолог, специалист по созданию и продвижению онлайн-школ, Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх