Приветствую, коллега! Все можно. И проводить уроки онлайн. И онлайн написать с учеником диктант или решить математическую задачу. Прямо на доске, как в классе.
Обновила обзор белых досок, большую статью с обзором интерактивных онлайн-досок, с помощью которых удобно проводить онлайн-занятия.
В процессе работы пересмотрела свое старое видео, снятое в ноябре 2017 года, когда еще только собиралась начинаться шумиха вокруг создания онлайн-школ. После просмотра видео был момент ностальгии. Вспомнила, какой путь прошла идея онлайн-обучения за эти годы. И какой путь в этом деле прошла я.
Теперь я уже не иду по пути онлайн-образования, и даже не бегу, а быстро и с комфортом еду на своей новенькой Шкоде. Имею свою онлайн-школу и помогаю открывать их другим людям.
А тогда я записывала цикл видео для учителей, которые хотели бы зарабатывать в Интернете на своих педагогических навыках. В блоге этих записей нет.
Записывались эти уроки для обучающего проекта педагогам, которые задумались о выходе в онлайн со своими педагогическими навыками. Подробнее о том моем проекте можно узнать вот в этой статье на блоге — “Работа учителем в Интернете. Чем заняться учителю в сети Интернет?”
И все-таки, как проводить уроки онлайн?
Несмотря на то, что образование семимильными шагами двинулось в онлайн-пространство, многие педагоги и сейчас не понимают, как проводить уроки онлайн, как онлайн написать с учеником диктант или решить математическую задачу.
Поэтому решила опубликовать сейчас здесь это видео, которое так и называется:
Как написать диктант или решить с учеником геометрическую задачу онлайн?
Это уже не то видео, которое записывалось в 2017-м году. Я переписала его в 2022-м. В более приемлемом качестве. И с обновленной информацией о кейсах, где я помогла коллегам-педагогам в создании их онлайн-проектов.
Информация в старом видео в целом осталась актуальной. Но качество картинки никакое. Плохое интернет-соединение. А именно, низкая скорость исходящего потока. Есть у меня такая проблема. И до сих пор остается актуальной. Но это не мешает мне буквально жить в Интернете и из Интернета.
Так что если у вас интернет тоже не очень, знайте, что это не препятствие для вашего выхода в Интернет в качестве онлайн-преподавателя в чужом или своем личном проекте.
За эти годы в видео устарела только информация о Скайпе
То есть, Скайп сам никуда не делся. И как инструмент онлайн-обучения активно используется. Но показанные тогда в видео настройки показа экрана неактуальны. Теперь это делается иначе. И для видеозаписи урока нет необходимости использовать сторонние программы, есть для этого встроенная функция видеозаписи звонка.
Но появились новые современные инструменты, о которых в 2017-м речь еще не шла.
Это и те самые интерактивные онлайн-доски, которые стали массово использоваться в 2020 году. Читайте об онлайн-досках для обучения здесь.
А также появились более современные и удобные сервисы для видеосвязи в прямом эфире. С их обзором «Где вести трансляции в 2022 году. Доступные сервисы для онлайн-трансляций», актуальным на 2022 год, познакомьтесь здесь.
Если вам интересна тема преподавания онлайн или создания своей онлайн-школы, рекомендую прочитать в этом блоге статьи в рубриках “Своя онлайн-школа” и «Мотивация». А также посмотреть онлайн-школы моих клиентов на странице «Отзывы, кейсы».
Будет полезно. И с точки зрения технологии многое узнаете. И заряд мотивации получите. Глядишь — к очередному 1 сентября будете иметь свою онлайн-школу)
А если нужна моя помощь в ее создании — то вам на страницу «Услуги». Есть у меня такая услуга — помощь экспертам, в том числе педагогам, учителям, в запуске собственного образовательного онлайн-проекта. Обращайтесь, если задача выхода в онлайн со своими педагогическими навыками вам актуальна вам актуальна.
А у меня пока все. О том, как проводить уроки онлайн, и как онлайн написать с учеником диктант или решить математическую задачу вам рассказала интернет-маркетолог, специалист по созданию онлайн-школ Мария Царенок
За онлайн уроками будущее, наверное скоро школа отойдет на второй план и уцится будут дети например в удобном для себя месте и обстановке. Это и хорошо, но в то же время и минус — нет живого общения в реальности.
Вы ошибаетесь, Александр, по поводу отсутствия общения. Оно есть.
И чувствуешь человека по ту сторону монитора не хуже, а, может, и лучше, чем когда сидишь с ним рядом. Возможно, за счет оцифровки биотоки становятся даже более ощутимы.
Поверьте оффлайн-педагогу и онлайн-преподавателю с большим стажем))
Искренне благодарю за ваши знания, которыми вы делитесь!
Благодарю за обратную связь, Виктория! Рада быть полезной