Как выбирать людей для сотрудничества

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Как выбирать людей для сотрудничества на основе понимания их психологического возраста — такая тема этой статьи.

Как выбирать людей для сотрудничества

— Он вынес мне мозги! И зачем я с ним связалась! — Да, такое бывало и у меня. Когда свяжешься с человеком — с клиентом, с удаленным исполнителем, с партнером — а потом каешься и не знаешь, как выйти из ситуации.

Потому что оказывается, что общаться с человеком и решать деловые задачи совершенно невозможно.

С партнером — не удается найти общего языка и разделить зоны ответственности.

Члену команды нельзя доверить ответственное дело.

Клиент выносит мозги неадекватными требованиями, или вообще не может эти требования сформулировать.

-И как меня угораздило с ним связаться? — коришь себя.

Как отказывать людям, с которыми вы сотрудничать не хотите — это сегодня не рассматриваем.

А вот как определить, кому надо отказать — тема этого поста

🟢Часто бывает, мы замечаем, что взрослый с виду человек ведет себя как маленький наивный 5-летний ребенок или как капризный подросток. Это происходит потому, что психологический возраст человека не соответствует его реальному паспортному возрасту.

🟢Человек растет физически и растет в развитии. В идеале, каждый должен пройти возраст детства, возраст подростка, юноши, взрослого и возраст зрелого человека.

Но это только в идеале. И очень мало людей успевают за жизнь пройти все стадии. Многие в своем развитии застревают на каком-либо из этих этапов и так и остаются там всю жизнь.

При этом внешне они, естественно, выглядят на свой возраст. Но в общении, в деловых контактах, особенно в нестандартных, стрессовых ситуациях, например, психологический подросток 40 лет или психологический юноша 50 лет будут вести себя не так, как хотелось бы ожидать от взрослого серьезного человека 40-50 лет.

🟢К сожалению, психологический возраст человека виден не сразу. Часто получается, что людей встречают по одежке. Но провожают уже по уму.

🟢Знание теории психологического возраста позволит вам, грубо говоря, не связаться с личностно незрелыми людьми, например, в качестве заказчиков, клиентов, партнеров, специалистов вашей команды. Это позволит сэкономить массу энергии, которую может отнять негативное общение с такими людьми.

Мой подарок вам сегодня — урок на эту тему, как оценивать перспективы сотрудничества с людьми, используя теорию психологического возраста, чтобы избежать неожиданностей при неправильном выборе сотрудников, партнеров, клиентов.

Забирайте бесплатно на странице, которая откроется при клике на эту фразу!

О том, как выбирать людей для сотрудничества на основе понимания их психологического возраста, рассказала автор блога, маркетолог Мария Царенок

Подключайтесь к Телеграм-каналу автора статьи!

ТГ-канал «Онлайн-Вектор с Марией Царенок: Методология, Маркетинг, Эффективность»

Телеграм для продвижения эксперта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх