YouTube-лаборатория Вашего трафика

Здравствуйте!

 

YouTube-лаборатория Вашего трафика”. Так называется новая книга специалиста по YouTube Ирины Лоренс. Ирина Лоренс — эксперт по SEO-оптимизации и видео-PR, является официальным партнером YouTube, создатель авторских обучающих курсов по YouTube.

Camtasia Getting Started Guide26-1

Написать статью на эту тему решила после вебинара Ирины 22.07.2015 «Почему ваши видео не появляются в ТОП поисковиков?» Вебинар очень понравился.

 

В принципе, все вебинары Ирины Лоренс содержат максимум практической информации. И этот — не исключение. И ответ на вопрос, заключенный в названии вебинара, был дан, и практические рекомендации, как оптимизировать видео, чтобы они вошли в этот самый ТОП, на вебинаре присутствовали. Запись этого вебинара можно получить ЗДЕСЬ.

 

В последнее время проблема развития канала на Ютубе стала для меня актуальной. В принципе, общие базовые знания по этому поводу имею. Канал есть, но он почти пустой. По сути, он играет роль места хранения видео, не преследует коммерческих целей и никак не продвигается. У меня ни на блоге, ни в аккаунтах в соцсетях даже нет упоминания о канале и ссылок на него.

 

В последнее время я более активно стала интересоваться проблемой развития канала на YouTube. По этой причине и стала посещать обучающие мероприятия специалистов по YouTube Александра Новикова и Ирины Лоренс.

 

Возможно, вы слышали, что на позапрошлой и прошлой неделях шла тяжба Ютуба и телеканала ТНТ по поводу пиратских показов некоторых телесериалов, например, сериала “Физрук”. Даже появилась реальная угроза, что доступ на Ютуб для пользователей будет ограничен. Но на сегодняшний день проблема решена, пиратские видео с канала удалены, каналы видеопиратов заблокированы. А нам появился повод подумать: “А как же мы без YouTube, если что?..”

 

Да, видеохостинг YouTube уже стал частью нашей жизни. Там развлекаемся, там и работаем, там и зарабатываем. Поэтому есть реальная необходимость для каждого из нас изучить получше Ютуб и возможности его использования в наших коммерческих интересах.

 

Большое дорогостоящее обучение я пока посчитала для себя преждевременным, а вот новую книгу Ирины Лоренс “YouTube-лаборатория Вашего трафика” приобрела. У Ирины была раньше подобная книга, а весной этого года вышел ее новый вариант. В книге 176 страниц, а выглядит она вот так:

 

block1_img

Если у кого-то есть подобная книга в синей обложке, значит, это старый вариант. Если же в книге менее 176 страниц, значит, это фейк, выложенный авторами в бесплатный доступ.

 

Для кого может быть полезна книга?

 

Для тех:

  • кому нужен бесплатный целевой трафик на автомате;

  • кому постоянно нужны новые и новые клиенты;

  • кому нужен дополнительный механизм получения прибыли от своего проекта.

Основная цель книги – научить выводить видеоролики в ТОП-10 поисковиков Яндекс и Google и привлекать клиентов на сайт (блог, интернет-магазин и т.д.), грамотно используя для этого ЧУЖИЕ видеоролики. В книге подробно описано, как и где находить нужные видеоролики, что с ними делать, чтобы получить максимальный результат.

 

Книга — пошаговое руководство с работающими схемами, с иллюстрациями, примерами, объяснениями. Даны подробные ответы на самые распространенные вопросы, которые возникают у новичков, начинающих осваивать Ютуб.

 

Автор шутит, что книга является пошаговым руководством руководство для ленивых. Почему? Да потому, что идет речь о видеопродвижении без своих видео. То есть описанная методика монетизации видеоканала не требует самостоятельного создания видеороликов. Не обязательно придумывать сюжеты, снимать видео, монтировать его.

 

То есть все это можно делать, если умеешь и желаешь, а можно использовать в своих целях определенным образом оптимизированные чужие видеоролики, на которые не заявлены авторские права или по договоренности с авторами.

 

Содержание полной версии книги:

  • Преимущества YouTube и заблуждения насчет его.

  • ТОП-7 ошибок новичков.

  • Как создать, оформить и наполнить свой видеоканал.

  • Как добавить на канал трейлер ?

  • Авторское право на YouTube.

  • Как загрузить видео на YouTube и скачать с YouTube любое видео.

  • Как активировать скрытые функции.

  • Способы монетизации видео.

  • Принципы рекламы на видеохостинге.

  • Оптимизация видеороликов.

  • Рекомендованный контент.

  • Как добавить в видео фирменный водяной знак и

    интерактивную аннотацию.

  • Как создать в видеоролике кнопку «Купить».

  • Как пользоваться видеоредактором YouTube.

  • Как и зачем создавать плейлисты.

  • Какие факторы влияют на рейтинг видеороликов.

  • Что такое и как создать интерактивные видео.

  • Как продвигать видеоролики в интернете.

  • Что такое и как осуществляется продвижение через похожие видео.

  • Как использовать дополнительные коды проигрывателя.

  • Возможности создания бесплатной рекламы на чужом видеоканале.

  • Что такое тренды и вирусные видео.

  • Что такое оверлей, как его создать и как с его помощью продавать.

  • Инструменты аналитики YouTube.

Как видите, содержание вполне солидное. Все перечисленные вопросы раскрыты достаточно подробно и понятно. А формат книги, а не видео позволяет быстро вернуться к любому материалу, который оказался недостаточно понятным или забылся.

 

Цена книги вполне приемлемая. 36 часов после захода посетителя на продающую страницу действует скидка 50%. По истечении 36 часов цена увеличивается вдвое.

 

Одним словом, я поздравляю себя с полезным приобретением. Думаю, к осени смогу привести свой канал на Ютубе в порядок. А вам книгу Ирины Лоренс “YouTube-лаборатория Вашего трафика” рекомендую. Изучите предложение подробнее по ссылке ЗДЕСЬ.

 

Успехов вам!

 

Поделитесь, пожалуйста, мнением о статье и книге в комментариях.

 

С уважением, Мария Царенок

 

{lang: 'ru'}

Если вам понравилась статья, сообщите о ней своим друзьям в социальных сетях:

Метки: , , ,

Отзывов (2) на «YouTube-лаборатория Вашего трафика»

  1. Мария, здравствуйте, статья очень хорошая, но вам нужно закрыть исходящие ссылки, могу помочь, указать статью где описывается способ закрытия.

    • Мария Царенок:

      Спасибо, Сергей.
      Есть такая проблема.
      Я видела вашу статью, изучу.

Ваш отзыв