Реклама сайта в Интернет. Правильный сайт для рекламы

Здравствуйте!

 

Когда решаешь вопрос о запуске рекламы сайта в Интернет, важно оценить, насколько он подходит для этого. Какие основные требования к правильному сайту для платной рекламы?

 

336

 

Первая проблема, с которой можно столкнуться – сайт почему-то не проходит модерацию.  Вот одна из иллюстраций этой ситуации из моей переписки.

 

 

335

Если модерация пройдена, рекламная кампания запущена, вдруг выясняется, что не хватает статистики для анализа эффективности. Откуда пришли пользователи, что делали на сайте, непонятно.

 

Или Метрика показывает сплошные отказы – посещения с длительностью менее 15 секунд. Почему люди уходят с сайта? Ведь они кликнули по ссылке, им было интересно сюда попасть, а теперь убегают! Вероятно, есть причины.

 

Какие это причины? Нужно смотреть, анализировать.

 

Или посетители приходят, смотрят, кликают по кнопкам, но заявки и подписки до конца не доводят. Почему?

 

Или заявки есть, но оплат нет как нет. Все тот же вопрос: почему?

 

Опять картинка из моей практики, но описанная словами. Человек приглашает потенциальных клиентов в скайп. Причем, на сайте спрашивает адрес скайпа и сам добавляет.

 

А логины в скайпе повторяются 100500 раз. Набираешь его в поиске – высвечивается длинный список. Кто из них дал свой контакт, кого добавлять? Дальше словами не пишу, ставлю многоточие…

 

Другая картинка из жизни. Но эту проблему удалось решить до запуска кампании. Кажется, мелочь – маленькая кнопка заказа на неадаптивном сайте. В результате на мобильных от кнопки только маленький кусочек виден.

 

А между тем, реклама идет, деньги уходят.  Поэтому ответить на эти и другие «почему?» лучше на этапе подготовки, до запуска рекламной кампании. Все предусмотреть, конечно, невозможно, но многое можно предупредить и исправить.

 

Для вас эти проблемы также актуальны? Или будут актуальны в ближайшем будущем? Тогда скачайте мое бесплатное практическое руководство «Правильный сайт, чтобы пройти модерацию и не слить деньги на рекламу».

 

Руководство включает:

 

  • интеллект-карту в формате .xmind

  • ту же интеллект-карту в формате картинки .jpeg на случай, если у вас нет на компьютере программы XMind, без которой не получится открыть основную интеллект-карту.

  • видеоразбор карты с практическими советами по применению.

  • список ссылок на все нужные для работы сервисы.

 

337

 

СКАЧАТЬ «ПРАВИЛЬНЫЙ САЙТ…»

 

Подробнее о том, чем вам будет полезно это руководство, посмотрите здесь.

 

И в заключение скачайте (без подписки, по прямой ссылке) один из примеров из моей практики.

 

Это мини-аудит реального сайта на пригодность для продвижения в платной рекламе в формате PDF. Это именно мини, а не полный аудит, сделанный по алгоритму, прописанному в руководстве, которое вам предлагаю.

 

Кстати, этот сайт в том варианте, который был мне представлен, оказался непригодным для платной рекламы.

 

СКАЧАТЬ ПРИМЕР МИНИ-АУДИТА БЕЗ ПОДПИСКИ

 

Если информация оказалась для вас полезной, расскажите об этом в комментариях. А если остались непонятные вопросы, нужна моя помощь – пишите об этом также в комментариях или через форму обратной связи здесь.

 

Успехов!

 

С уважением, Мария Царенок

 

 

{lang: 'ru'}

Если вам понравилась статья, сообщите о ней своим друзьям в социальных сетях:

Метки: , , , , , , , , ,

Ваш отзыв