Модель SCORE: что это?

Приветствую!

 

Тема сегодняшней статьи очень интересная и полезная не только тем, кто работает в Интернете, но и всем, чья деятельность связана с различными взаимодействиями в системе «человек-человек».

 

Модель SCORE – действующая методика нейролингвистического программирования (НЛП). Но не пугайтесь такого непонятного названия. Все очень просто.

 

3D-2-1

Я не сразу решила, в какую рубрику моего блога поместить эту статью. Потом остановилась на рубрике «Мотивация». Ведь речь идет о мотивации, то есть о том, как мотивировать человека, вашего читателя или слушателя, сделать то, что вам нужно. Например, стать вашим клиентом, купить ваши товары или услуги.

 

 

Для успеха в бизнесе нужно уметь качественно представлять эти товары и услуги, четко прописывать и обосновывать выгоды, которые получит клиент при их использовании.

 

Специалисты НЛП после тестирования сотен лучших презентаций рекламных предложений создали модель, названную SCORE.

 

Вы замечали, что после беседы с некоторыми людьми невозможно не купить то, что они предлагают. Оказывается, их беседа построена по модели SCORE!

 

Эта модель может использоваться для сбора и структурирования информации, а также в качестве шаблона рекламного текста при проведении устных и письменных презентаций рекламируемых товаров и услуг.

 

Специалисты утверждают: «Примените модель SCORE — и ваши читатели и слушатели станут мягкими и податливыми, как пластилин, из которого Вы легко вылепите клиентов!»

 

Так говорят специалисты, а практика только подтверждает это утверждение. Например, эта модель применяется в рекламных роликах различных «Магазинов на диване», которые вы видите по телевизору.

 

Я заинтересовалась этой темой, изучила книги по scoring-моделям. Модель очень интересная, поэтому я решила познакомить с нею читателей моего блога. С этой целью была написана книга «МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.

 

Пока книга распространяется бесплатно, по подписке, но у меня уже есть предложение от одного из моих коллег о платном распространении. Приму ли я это предложение, не знаю, но у вас пока есть возможность получить книгу бесплатно.

 

Из книги вы узнаете:

  • Почему сегодня ваши письма, статьи или устные презентации недостаточно эффективны, а потенциальные клиенты не покупают Ваши товары или услуги?

  • Что означает аббревиатура SCORE для чего она вам?

  • Как применить модель SCORE в Ваших письменных и устных презентациях, чтобы ваши читатели и слушатели гарантированно становились клиентами и приносили Вам доход?

  • А также много чего еще….

 

Изучите внимательно эту  книгу (ссылка здесь, нажмите), и тоже сможете убеждать людей, превращать их в клиентов для покупки Ваших товаров или услуг и получать от этого все большие доходы.

 

Желаю вам успешного применения модели SCORE в вашей деятельности.

 

Если книга оказалась для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, мнением о ней в комментариях на блоге и с друзьями в соцсетях.

 

С уважением, Мария Царенок

 

{lang: 'ru'}

Если вам понравилась статья, сообщите о ней своим друзьям в социальных сетях:

Метки: , , , ,

Отзывов (6) на «Модель SCORE: что это?»

  1. мих:

    МАРИЯ , ССЫЛКА НА ПОДПИСКУ -«МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.

    ГРАФА ВВЕСТИ емейл не работает , проверьте пож-ста .

    • Мария Царенок:

      Здравствуйте.
      Спасибо за комментарий. Проверила ссылки.
      Подписалась на 2 адреса с двух браузеров —
      с Гугл-Хром и Яндекс-браузера. Работает.
      Сегодня еще люди подписывались, значит, тоже
      работало все. Не знаю, в чем дело.
      Попробуйте, может, с другого браузера.

  2. мих:

    Да и еще одна просьба , напишите пож-ста при помощи какого плагина , или как выводится строка

    «Ваш комментарий ожидает проверки» ,думаю Вашим читателям это будет интересно

    Спасибо.

  3. Мария Царенок:

    Уважаемые читатели, если у кого-то еще не сработала
    ссылка, напишите, пожалуйста, здесь в комментариях
    или через форму обратной связи на странице «Контакты»

Ваш отзыв