Модель SCORE: что это?

Приветствую! Модель SCORE: что это?

Тема сегодняшней статьи очень интересная и полезная не только тем, кто работает в Интернете, но и всем, чья деятельность связана с различными взаимодействиями в системе «человек-человек».

Модель SCORE – действующая методика нейролингвистического программирования (НЛП). Но не пугайтесь такого непонятного названия. Все очень просто.

Модель SCORE

Я не сразу решила, в какую рубрику моего блога поместить эту статью.

Потом остановилась на рубрике «Мотивация». Ведь речь идет о мотивации, то есть о том, как мотивировать человека, вашего читателя или слушателя, сделать то, что вам нужно. Например, стать вашим клиентом, купить ваши товары или услуги.

Для успеха в бизнесе нужно уметь качественно представлять эти товары и услуги, четко прописывать и обосновывать выгоды, которые получит клиент при их использовании.

Специалисты НЛП после тестирования сотен лучших презентаций рекламных предложений создали модель, названную SCORE.

Вы замечали, что после беседы с некоторыми людьми невозможно не купить то, что они предлагают. Оказывается, их беседа построена по модели SCORE!

Эта модель может использоваться для сбора и структурирования информации, а также в качестве шаблона рекламного текста при проведении устных и письменных презентаций рекламируемых товаров и услуг.

Специалисты утверждают: «Примените модель SCORE — и ваши читатели и слушатели станут мягкими и податливыми, как пластилин, из которого Вы легко вылепите клиентов!»

Так говорят специалисты, а практика только подтверждает это утверждение. Например, эта модель применяется в рекламных роликах различных «Магазинов на диване», которые вы видите по телевизору.

Я заинтересовалась этой темой, изучила книги по scoring-моделям.

Модель очень интересная, поэтому я решила познакомить с нею читателей моего блога. С этой целью была написана книга «МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.

Пока книга распространяется бесплатно, по подписке, но у меня уже есть предложение от одного из моих коллег о платном распространении. Приму ли я это предложение, не знаю, но у вас пока есть возможность получить книгу бесплатно.

Из книги вы узнаете:

  • Почему сегодня ваши письма, статьи или устные презентации недостаточно эффективны, а потенциальные клиенты не покупают Ваши товары или услуги?
  • Что означает аббревиатура SCORE для чего она вам?
  • Как применить модель SCORE в Ваших письменных и устных презентациях, чтобы ваши читатели и слушатели гарантированно становились клиентами и приносили Вам доход?
  • А также много чего еще….

Изучите внимательно эту  книгу (ссылка здесь, нажмите), и тоже сможете убеждать людей, превращать их в клиентов для покупки Ваших товаров или услуг и получать от этого все большие доходы.

Желаю вам успешного применения модели SCORE в вашей деятельности.

Если книга оказалась для вас полезной, поделитесь, пожалуйста, мнением о ней в комментариях на блоге и с друзьями в соцсетях.

С уважением, Мария Царенок

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

6 комментариев к “Модель SCORE: что это?”

  1. МАРИЯ , ССЫЛКА НА ПОДПИСКУ -«МОДЕЛЬ SCORE в написании рекламных текстов», которую я сегодня представляю вашему вниманию. Прочитайте книгу по ссылке ЗДЕСЬ.

    ГРАФА ВВЕСТИ емейл не работает , проверьте пож-ста .

    1. Мария Царенок

      Здравствуйте.
      Спасибо за комментарий. Проверила ссылки.
      Подписалась на 2 адреса с двух браузеров —
      с Гугл-Хром и Яндекс-браузера. Работает.
      Сегодня еще люди подписывались, значит, тоже
      работало все. Не знаю, в чем дело.
      Попробуйте, может, с другого браузера.

  2. Да и еще одна просьба , напишите пож-ста при помощи какого плагина , или как выводится строка

    «Ваш комментарий ожидает проверки» ,думаю Вашим читателям это будет интересно

    Спасибо.

    1. Мария Царенок

      Хорошо, напишу по этому поводу отдельную статью.

  3. Мария Царенок

    Уважаемые читатели, если у кого-то еще не сработала
    ссылка, напишите, пожалуйста, здесь в комментариях
    или через форму обратной связи на странице «Контакты»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх