Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Здравствуйте! Как работает таргетированная реклама? Пост 1. Это первый пост из серии «Как работает таргетированная реклама».

Как работает таргетированная реклама

Допустим, вам сегодня нужна бензопила. Включаете компьютер и видите объявление – продается крутая бензопила, и недорого.  Вы кликаете по объявлению, изучаете предложение. Велика вероятность, что покупаете.

А кучу объявлений рядом о том, что вас не интересует, вы даже не заметите. Или разозлитесь, если они будут слишком навязчиво мозолить вам глаза.

Что такое таргетированная реклама

Первый случай – пример удачного использования таргетированной рекламы. Название «таргетированная реклама» — от английского слова target, дословно переводится как «цель». То есть это реклама целевая, бьющая прямо в цель.

Та́ргетинг, или таргет  — рекламный механизм, позволяющий выделить из большой разношерстной аудитории только часть, удовлетворяющую нужным вам критериям (целевую аудиторию), чтобы иметь возможность показать рекламу именно ей.  Образно можно сказать, что это выстрел в самую сердцевину целевой  аудитории.

Такая реклама находит применение в торговле физическими и электронными товарами, различными услугами.

Где работает таргетинг

Как правило, речь идет о таргетинге в социальных сетях. Реклама в Яндексе, Google, на Ютубе — это контекстная реклама, так как показывается в контексте интересов пользователей.

Сегодня именно здесь, в социальных сетях находится самая активная часть пользователей сетью Интернет, которая хочет и готова делать покупки. Если ваш товар или услуга подходит для них, то таргетинг в соцсетях – отличный маркетинговый ход.

К тому же, социальные сети предоставляют чёткий портрет своих пользователей. Например, вот такие поля открываются для подбора целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте.

одбор целевой аудитории для рекламы Вконтакте

Принципы подбора целевой аудитории для таргетинга представлены на рисунке ниже

подбор целевой аудитории для таргетинга

Наиболее приемлемыми социальными сетями для настройки таргетированной рекламы являются рекламные кабинеты ВКонтакте и Facebook. Рекламодателям в рекламных кабинетах этих соцсетей предоставляются различные варианты размещения рекламы и оплаты за неё.  Возможна оплата за показы и за клики (переходы).

Таргетинг  – пока довольно недорогой канал рекламы. Если, конечно, правильно определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию.

В следующих постах я продолжу тему. И расскажу более подробно, как работает таргетированная реклама.

С уважением, Мария Царенок.

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх