Как работает таргетированная реклама? Пост 1

Здравствуйте!

 

Это первый пост из серии «Как работает таргетированная реклама».

 

Допустим, вам сегодня нужна бензопила. Включаете компьютер и видите объявление – продается крутая бензопила, и недорого.  Вы кликаете по объявлению, изучаете предложение. Велика вероятность, что покупаете.

 

А кучу объявлений рядом о том, что вас не интересует, вы даже не заметите. Или разозлитесь, если они будут слишком навязчиво мозолить вам глаза.

 

??? ???????? ??????????????? ???????

 

Первый случай – пример удачного использования таргетированной рекламы. Название «таргетированная реклама» — от английского слова target, дословно переводится как «цель». То есть это реклама целевая, бьющая прямо в цель.

 

Та́ргетинг, или таргет  — рекламный механизм, позволяющий выделить из большой разношерстной аудитории только часть, удовлетворяющую нужным вам критериям (целевую аудиторию), чтобы иметь возможность показать рекламу именно ей.  Образно можно сказать, что это выстрел в самую сердцевину целевой  аудитории.

 

Такая реклама находит применение в торговле физическими и электронными товарами, различными услугами. Как правило, чаще всего речь идет о таргетинге в социальных сетях. Сегодня именно здесь, в социальных сетях находится самая активная часть пользователей сетью Интернет, которая хочет и готова делать покупки. Если ваш товар или услуга подходит для них, то таргетинг в соцсетях – отличный маркетинговый ход.

 

К тому же, социальные сети предоставляют чёткий портрет своих пользователей. Например, вот такие поля открываются для подбора целевой аудитории в социальной сети ВКонтакте.

 

Как работает таргетированная реклама

 

Принципы подбора целевой аудитории для таргетинга представлены на рисунке ниже.

 

Как работает таргетированная реклама

 

Наиболее приемлемыми социальными сетями для настройки таргетированной рекламы являются ВКонтакте и Facebook. Рекламодателям в рекламных кабинетах этих соцсетей предоставляются различные варианты размещения рекламы и оплаты за неё.  Возможна оплата за показы и за клики (переходы).

 

Таргетинг  – пока довольно недорогой канал рекламы. Получать покупателей или подписчиков  здесь можно буквально за копейки. Если, конечно, правильно определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию.

 

В следующих постах я продолжу тему и расскажу более подробно, как работает таргетированная реклама.

 

С уважением, Мария Царенок.

 

Узнать подробнее о том, как работает таргетированная реклама, в личной беседе со мной и заказать настройку вашей рекламной кампании можно через контактную форму здесь.

 

 

{lang: 'ru'}

Если вам понравилась статья, сообщите о ней своим друзьям в социальных сетях:

Метки: , , , , , ,

Ваш отзыв