Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте?

Поделитесь постом с друзьями в соцсетях:

Всем здравствуйте! Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте? Представляю вам очень качественный и полезный видеокурс А. Дырзы «Мощный поток клиентов из ВКонтакте». Ниже представлена обложка демо-версии курса в виде электронной книги.

Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте

ВКонтакте – мощная социальная сеть. Она помогает людям и просто интересно проводить время в соответствии с их запросами и интересами и решать их бизнес-проблемы.

Итак, у вас есть красивый современный продающий сайт, где предлагается полезный и очень качественный товар. А продаж нет, потому что на сайте просто нет посетителей. А тем временем куча людей ищет именно то, что предлагаете вы, но не знает, где найти. Знакомая ситуация? Да, конечно! Знакомо и для тех, кто продает, и для тех, кто покупает.

Есть ли способ каким-то образом выделить из общей массы только тех людей, которым ваш товар может быть интересен?

Как сделать так, чтобы бензопила не предлагалась молодой маме малыша, а крем от опрелостей – деревенскому дядьке, который хочет напилить дров да еще заработать заготовкой дров для всех окрестных бабушек-пенсионерок?

Существует достаточно простой выход из ситуации. Таргетингом называется рекламный механизм, с помощью которого из всей рекламной аудитории выбирается только та часть, которая соответствует определенным заданным критериям, и именно этой части будет показываться ваша реклама. Соответственно, вид рекламы, где используется механизм таргетинга, называется таргетинговой, или таргетированной рекламой.

Как это работает? Выделять свою целевую аудиторию и в интернете, и в жизни можно несколькими способами. Можно непосредственно выбирать близкие по тематике сайты, странички, блоги, то есть это тематический таргетинг, или таргетинг по интересам. Есть временной, социально-демографический, географический, поведенческий, психологический таргетинг.

Возможно, термины немного пугают, но на самом деле все достаточно просто. Давно выявлено, что рекламировать продукты питания лучше в обеденные часы, а развлекательные меропрятия (рестораны, клубы) – с 14 до 22 часов. Если человек любит со своего компьютера «походить» по интернет-магазинам, ему стоит показывать рекламу вашего интернет-магазина.

Как получить клиентов из ВКонтакте?

В социальной сети «ВКонтакте» возможно при настройке таргетированной рекламы учитывать одновременно до 20 критериев, поэтому при размещении рекламы в этой социальной сети рекламодатели имеют прекрасную возможность найти именно своего покупателя. При этом есть две выгоды:во-первых, вы получаете доходы от продаж, а во-вторых – экономите на рекламе, не показывая ее случайным людям.

В общем, таргетированная реклама – мощный инструмент. Есть резон познакомиться с ней ближе.

Пару недель назад мой коллега Александр Дырза выпустил очень качественный видеокурс «Мощный поток клиентов из ВКонтакте». С помощью которого можно освоить механизм таргетированной рекламы от А до Я.

Что курс очень качественный. Это подтверждается и отзывами людей, которые его изучили, и оценками специалистов Интернет-бизнесе.

«Это просто кладезь, если вам нужны клиенты через Интернет. Это точно один из самых лучших курсов в Рунете».
(инфобизнесмен Николай Спиряев).

«Это мощная вещь, особенно если этим материалом правильно распорядиться».
(инфобизнесмен Евгений Вергус).

Сегодня в Интернете еще много некачественной информации. Видеокурс по таргетированной рекламе Александра Дырза, пожалуй, на сегодняшний день единственное в Рунете пошаговое практическое руководство, которое проведет вас до сотен заказов в день через ваш сайт максимально простым путем

С уважением, Мария Царенок

Курс «Мощный поток клиентов из ВКонтакте» снят с продажи. Статья потеряла актуальность

 

Подписаться на ТГ-канал Онлайн-Вектор Канал

2 комментария к “Как получить мощный поток клиентов из ВКонтакте?”

  1. Виталий

    Хороший метод для притока клиентов, но есть одно но посетитель не есть горячим, его нужно подогревать и лить на лэндинг эффекта будет мало.

    1. Мария Царенок

      Частично согласна с Вами, Виталий. Если хорошо таргетироваться по целевой аудитории, то клиент уже тепловатый. А еще подогреть можно путем ретаргетинга. Хотя, конечно, вы правы, подогревать надо, с этим никак нельзя не согласиться.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить наверх